Владимир Молчанов 2. Еще раз о женщине - третий

             Эссе: "Вы украли стихи моего мужа! Или -
                так, уж плоха Душечка?"

                "И не пишется, и не мыслится, -
                Отчего вдохновения нет?
                Может быть мне откроется
                И придет долгожданный ответ..."


   Это незатейливое стихотворение где-то, давным-давно, в какой-то компании пришло в голову одному молодому человеку, начинающему поэту, и мне, почему-то, запомнилось.
   По прошествии 10 - 15 лет, в течении которых мы не виделись, довелось позвонить ему. Ответила женщина и сказала, что муж очень занят и спросила кто я. Назвался. "Я Вас не знаю, - прозвучало в трубке, - я не буду беспокоить супруга". Спросил, а давно ли они женаты, и услышав, что пять лет, сказал, что она и не могла меня знать, а для шутливого подтверждения нашего знакомства прочитал четверостишье. Я-то думал польстить, задобрить, а для женщины это оказалось последней каплей: "Вы украли стихи моего мужа! Вы аферист!" Успокоить и разубедить ее мне не удалось...
   Да, безусловно, женщина странная, если не больше. НО! Когда в последствии мысленно возвращался к этому случаю, - она вызывала у меня все большие симпатии и уважения. Пусть, даже, ненормальная, паталогичная, истеричная... Однако! Это как же надо любить своего мужчину, чтобы так относиться к нему?! Причем, скорее всего, не Мастера, а поделочника. Это какое же любящее женское, материнское сердце надо иметь, чтобы так оберегать мужчину и разделять с ним Его жизнь! Это какими же душевными силами и состоявшимися чувствами должна обладать эта женщина!
   Конечно, "на вкус и цвет..." Ведь, и Чеховскую "Душечку" воспринимают неоднозначно. Поэтому не берусь судить за всех мужчин, а что до меня, то: Преданность, Надежность, Созвучие - всегда были компонентами Любви и Гармонии.
   Честь и хвала Тебе, Женщина, и спасибо, что воочию напомнила мне об этом.



 
               
               
               


Рецензии