Черепаха

Черепаха, уже несколько часов, медленно ползла к водопою. Половина пути позади. Она совершала свой путь спокойно, без суеты.

Мимо на огромной скорости, проскочил пугливый заяц. Заметив ее, он резко тормознул.
- Хочешь, я тебе помогу? Ты так и до вечера не доползешь?
- Нет, у тебя своя дорога в жизни, у меня своя.
Заяц ничего не понял, пожал плечами и убежал.

Мимо прошел медведь, тронул за панцирь.
- Давай подброшу. Долго ползти будешь.
- Нет. У тебя свое, у меня свое.
Медведь, тяжело ступая, ушел вперед.

Пробегающая мышь остановилась и пожалела.
- Я бы тебе помогла, но не в силах!
Черепахе стало приятно.
- Спасибо, я потихоньку сама.


Ползла черепаха и думала, какие же они все хорошие! Все хотели мне помочь! Добрые, заботливые…

К вечеру, она потихоньку доползла до водопоя. Там царила необычная тишина. Вдоль истоптанного берега, лежало много истерзанных животных.
Среди них был и заяц с медведем. Черепаха ужаснулась.

 Вдруг услышала тонкий писк мыши, она лежала вся побитая, с переломанными ногами. Увидев черепаху, мышь прошептала.
- Как тебе повезло! Ты видишь, какая я маленькая и то не спаслась…  Приди ты на пару часов раньше, и тебя твой панцирь бы, не спас… Пронеслось стадо обезумевших диких буйволов…


Рецензии