Сорок лет

Что ж, сорок лет – прекрасная пора,
Когда душой ещё и телом молод,
Когда ты не теряешь время зря,
Тебе знаком уже могилы холод.

Когда с собой в гармонии живёшь,
Когда всему ты знаешь в жизни цену,
Когда подачек от судьбы не ждёшь
И принимаешь всё, даже измену.

Когда тебе чуть приоткрыли путь,
И по нему ты, падая, шагаешь.
Теперь ты можешь смело в мир взглянуть
И больше с жизнью в прятки не играешь.

Спасибо, Бог, что я на свете есть,
Что я живу, не просто существую,
Что ты мне дал способности и честь,
И эту жизнь, такую непростую.

За радость встреч, безумие ночей,
За счастье поиска, за миги озарений,
За музыку и за моих друзей,
За красоту талантливых творений.

За море, горы и за небосвод,
И за детей, горластых и упрямых,
За то, что счастье, может, ещё ждёт,
За то, что я увижу в дальних странах
   
За то, что ты мне мужество даёшь,
За то, что так призвание прекрасно.
За то, что ты по жизни нас ведёшь,
За каждый день, и пасмурный и ясный!


Рецензии
"ты можешь смело в мир взглянуть
И больше с жизнью в прятки не играешь." - очень хорошие строчки, Ольга! Понравилось.

Виктория 10   04.02.2011 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.