Земля благодатная

Забыли,
               бросили,
                предали….

А  было  время,  когда-то,   давным –давно…..
Выйдут  в  чисто  поле   добрые   люди,  посмотрят  на  меня   с  такой   любовью.
Вовремя   "причешут"   меня,   своим мощным  гребнем.
Не забудут   и  напоить  во  время,  …. а  какие  песни  пели  при  этом. 
Вечерами  костры   разжигали,  венки   плели   девицы  красные.
А  венки  то  все  разные,   один  на  другой  не  похожие,
 ….у  кого  васильковые,  …а   у  кого  из  ромашек   копной   сплетённые.
По  всему  полю  аромат  стоит,   аж   голова  кругом   лепестками   сыплется.

Не  устоишь   перед   таким   народом  и  раскроешь  душу  свою  нараспашку.
Всё   отдашь,  что  в  недрах   моих   находится.   Будут  -  не забудут,    а   поблагодарить   всегда   успеют.

Но   а   теперь   время   видать  другое   пришло.
Люди    совсем   изменились,  лень   стало  в  поле   ходить.
Не  замечают   меня.   Вздохнёшь   с   горькой   обидой,  полынного   запаху – грудь   разрывается,
Вся   душа   моя   в   глубоких   трещинах.

А   потом   пусть   думают,    головы   свои  ломают.
А   в   толк,   поди   никогда   не   возьмут,
                не   поймут    люди,
                что   с   Землёю   их ней,
                со мной     случилося....


Рецензии