И ослепительный восторг...

   Не могу ни о чём думать. Думаю о тебе…
   Не я к тебе стремлюсь - душа моя неодолимо к тебе влечётся. Моя душа с твоей душою говорит.

                Неправедно душам на свете,
                Людьми управляют тела…
                И если б тебя я не встретил,
                Моя бы душа умерла.


   Ты не услада в жизни, ты - судьба.
   Движения губ твоих - как шелест листьев юных, а слова твои - вино, бальзам волшебный.
   Ты воссияла над судьбою моей, будто долгожданная зарница. Не знал я, когда это случится - сегодня, завтра или через много лет. Я мучительно ждал её, верил, что она, зарница, обязательно вспыхнет. Но - когда?
   Как всякое нетерпеливое ожидание, ты неожиданна…
   Глаза твои - души ожоги.

Мне тайно сладок этот миг -
Венец взлелеянной надежды:
Твоей души беззвучный вскрик
И упорхнувшие одежды…
А губы пряно-горячи,
Глаза - бездонные стремнины,
Две преломлённые свечи
И холмик шёлка между ними…

   Кажется: твои губы ещё не ощущали неизъяснимой прелести пленительного поцелуя; ты  не слышала всемогущих слов любви; тебя не порабощала страсть, не услаждала нежность; ты не упивалась ласками…

Меня пленила чудо-власть -
Твоя израненная страсть;
Она как тайнопись живая,
Из неземных глубин вскипая,
Спешит к вратам небесным рая,
Дабы к душе твоей припасть.
В слиянье душ, в сплетенье тел
Мой дух блаженно возлетел
Над суетным и бренным миром,
Где правят человечьим клиром
Властолюбивые кумиры, -
За тот возвышенный предел,
Куда треклятая всевласть
Не в состоянии попасть;
Здесь правят бал любовь, блаженство,
Души и тела совершенство,
Его вселенское главенство -
Твоя пленительная страсть!
Как сладостен к вершине путь!
Пылают губы, рдеет грудь,
Дрожат атласные ресницы,
И, словно крылья дивной птицы,
Твои горячие десницы
Меня касаются чуть-чуть.
Вдруг, как кинжал, в меня проник
Твой приглушённый томный вскрик;
А в нём хмельное упоенье,
Сиянье дня, луны затменье
И безоглядное стремленье
В слепую бездну… Чудный миг!
Зарёй расплавился восток
И ослепительный восторг -
Нектарно-сладостным дурманом,
Всепоглощающим туманом,
Испепеляющим пожаром -
Из наших тел и душ исторг!

   А руки твои - как две зари: утренняя и вечерняя. Восторг твой подобен цунами…

                По земле серебристыми струями
                Растекается небо безбрежное…
                Как хочу иссластить поцелуями
                Твоё женское, влажное, нежное!
                Будоражит дождя сумасшествие
                Моё сердце совсем не отважное…
                Но я жажду второго пришествия
                В твоё женское, нежное, влажное!
                И в желанное дождепадение,
                В неземной благодати блаженствуя,
                Искупается пусть в наслаждении
                Твоё нежное, влажное, женское!

   И я тебя люблю.
   Не могу ни о чём думать. Думаю о тебе…


Рецензии