Как знакомый пить бросил

Позвонил мне тут старый приятель и говорит с восторгом:
- Я пить бросил! Спасибо Герману Грефу! Кодирует на все 100%!...
Я ему:
- Что такого могло случиться? Разве, только ЧУДО?!...
А он мне в ответ:
- Смотрю, как обычно, «экономические РЕПОРТРЕЖИ»… А тут – интервью Г.О.Грефа из Давоса, в котором он говорит, что «…модернизация ... в моем СОБСТВЕННОМ! банке…» как-то там  проходит… «Вискарь» застрял у меня в глотке!... В «СОБСТВЕННОМ»!!!?!!!...  А как же, остальные АКЦИОНЕРЫ?!?... Неужели, их опять по-тихому  «КИНУЛИ»?!?...
Вообщем, одним словом закодировал меня!...

С чем я его и поздравил!...


Рецензии
Сильный код
:)))))))
спасибо

Олег Устинов   22.11.2012 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.