Хотя бы раз в году люди пишут о любви

Ты случился 36 лет назад, когда меня еще не случилось.
А когда я все-таки случилась, ты носил совершенно дурацкую прическу и ненавидел морепродукты.
Ты перестал отрывать темные концы бананов, когда меня впервые неудачно подстригли.
Я начала познавать искусство фортепиано, когда ты неплохо играл на гитаре.
Ты вовсю распевал караоке, когда у меня стал ломаться голос.
И когда я только начала созревать, ты уже распустился.
Одну за другой ты менял работы, пока я грызла кончики карандашей над партой.
Мне нравилась школа, в то время как ты ненавидел свой офис.
И когда ты, наконец, нашел то, что искал, я поступила в университет.
Я сошлась с неплохим парнем, когда начался твой очередной роман.
А когда через несколько лет она приняла твое предложение, я отвергла то, что предложил он.
Мне захотелось потеряться ненадолго, и почему-то тебе - тоже.
Ты так удачно потерялся, что попал на мою территорию.
Я тебе совершенно понравилась, а ты меня абсолютно напугал
Своей уверенностью в себе, которая измеряется внутри меня абсолютным недостатком и сбивает с выбранного ритма,
Но я полюбила твою гитару, пока ты наслаждался моим акцентом.
Ты играл мне всякий раз, когда были Рим, Лондон, Лос-Анджелес, Афины...
А я с нетерпением ждала, когда тебя снова вызовут.
С каждым новым полетом твоя любовь к родной стране крепчает,
А моя - умирает. С каждым новым полетом.
Я по тебе сейчас чертовски скучаю, а ты продолжаешь ненавидеть морепродукты.
Ты думаешь обо мне каждый день, а я все еще отрываю темные начала бананов, прежде чем откусить.
Я не хочу тебя в этой реальности, но буду ждать в альтернативной.
Ты в мае женишься, но по-прежнему будешь искать со мной встреч,
Но не найдешь.
Хотя бы раз в году люди пишут о любви.
И плевать, как они о ней пишут, когда, где, сколько, к чему...
Ты пишешь обо мне на страницах своей незаконченной книги,
А я рисую к ней иллюстрации и упоминаю тебя в дневнике.


Рецензии