как же страшно остаться одной...

как же страшно остаться одной...
не одной на земле. Одинокой.
вроде мир за окном то же мой,
но какой-то не мой и далекий.

вроде сотни людей за окном.
даже тысячи рядом глазами.
а в душе беспредельный покой.
одиночество -вот моя гавань.

стены сложены из пустоты..
а тоской затуманились окна...
вроде мир за окном и живой..
только серый уверенно стойкий.

и хотелось бы что то сказать..
поделиться о чем то душевном.
но в толпе не увидеть лица..
не увидеть глаза в море света.

одиночество -наш не удел...
наше вечная ноша по жизни.
одиноко приходим на свет ...
в одиночестве смерти мы ищем.

одиноко ведя спор с собой...
объясняя себе чьи то мысли...
мы безмолвно по жизни идет...
в каждом шаге ловя капли истин.

одиночество - как приговор.
вроде сотни людей ,а пустынно.
одиноко смотря мне в упор..
как бы молча бросая мне вызов.

одиночество -вечности мгла...
разум ищет второе решенье..
толи смерть одиноко принять,
толи бой и уход в бесконечность.


Рецензии