сердце пополам

мне тяжело тебя забыть,в сердце рана,но я продолжаю жить..
в дыму ,в себе ,немного песен о тебе,немного мыслей и идей..
я продолжаю вниз смотреть,на краю я все также стою..
лететь ,как хочется мне лететь, ведь сердце пополам,
и хочется крикнуть:я тебя никому не отдам..
но подумав ,решил лучше я буду сам.
один на кухне ,один на стене ,пусть все рухнет,
я не потухну в вине .
я просто устал от одиночества,от имени и от своего отчества,
а ты наверно тоже устала,от моего внимания,
от моих чувств и страдания...
долгие ,быстрые ночи,мне тебя не хватает очень..
но хочу в себе разобраться,надо ли мне вообще влюбляться!!!


Рецензии
Поздно спрашивать.. Уже влюбились))

Ирина Ланская   01.04.2011 11:16     Заявить о нарушении
извините, стих не про меня ,с выводами поторопились___++)))))

Олег Спортивный   01.04.2011 14:23   Заявить о нарушении
А я про Литераурного Героя)))

Ирина Ланская   01.04.2011 14:30   Заявить о нарушении
он пьет и не смотрит на женщин

Олег Спортивный   01.04.2011 14:34   Заявить о нарушении
Ну что не смотрит - понятно.. Другая же на душе.. А вот пить какой смысл :-)) Это вроде бы и не помогает, как показывает практика..

Ирина Ланская   01.04.2011 14:59   Заявить о нарушении
ему не интересно слушать,беленькая ему пока помогает

Олег Спортивный   01.04.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.