День 5

-Наташка! Вставай, в школу опоздаешь!
Наташа резко подскочила на кровати, в самом деле перепугавшись. Игорь хохотал от души и потом еще долго передразнивал ее. Получил в лицо подушкой, после чего завязалась драка. Закончилось все взрывом перьевой бомбы и щедрыми чаевыми для горничной. Оставив в номере вопиющий беспорядок, Игорь и Наташа вышли на улицу.
После вчерашней ночи в клубах и барах они проспали почти весь день и вышли из номера около четырех часов вечера. Они не взяли с собой купальники, решив, что сегодня будут только гулять, но не лежать на пляже. Они вышли на площадь и взяли мороженое, которое продавалось с лотков: зеленое, фиолетовое, рыжее, красное, даже синее. Пробовать его было страшно, но они все же рискнули.
Когда они вышли на пристань, Игорь столкнул не ожидавшую такой дерзости Наташу в воду. Та визжала, как школьница. На берегу сидели дети, наблюдали за сошедшими с ума взрослыми, громко что-то кричали и показывали пальцами. Игорь спрыгнул в воду к Наташе, и они еще долго пытались окунуть друг друга перед тем как выбраться на сушу и начать шествие к берегу, сопровождаемое подножками, наскоками и выкручиванием промокшей насквозь одежды.
-Я люблю тебя, - сквозь смех сказала Наташа.
-Что, - вдруг замерев, спросил Игорь.
Наташа запыхалась и не успела ничего ответить, когда он кинулся ее целовать. Обнимая его, Наташа вдруг подумала, что сейчас сама себе завидует.
-Слушай, у меня промокли деньги в карманах, боюсь, на эти тряпочки мы не купим завтрак.
-Чего?
-Я тоже люблю тебя, пошли домой переодеваться.
Влетев в убранный номер, они сразу же отправились в душ, скинув с себя только шлепки в прихожей.
Вышли из ванной они уже очень голодными. Наташа нацепила коктейльное платье и босоножки на каблуках, Игорь был в белых брюках и рубашке, как Остап Бендер во сне про Рио-де-Жанейро.
Гулять по улицам старой Будвы на шпильках оказалось труднее, чем думала Наташа. Она сняла босоножки, чтоб каблуки не застревали в брусчатке, Игорь тоже разулся из солидарности, и они шли босиком через дворы ночного города - по отполированным известняковым камням и асфальту, еще не остывшему после жаркого дня.
В одном из ресторанчиков со столиками на пол улицы они упали в плетеные кресла и взяли меню.
-У меня живот сейчас Лизку бы переурчал, - признался Игорь.
Они выпили бутылку вина под колбаски «чевапчичи», громко разговаривали и шутили за столом. Наташа глупо хихикала над очередной шуткой, после чего вдруг замолкла.
-Я не встречала людей живее тебя.
-А я ни с кем таким и не был, - ответил Игорь.
Расплатившись, они вышли снова на улицу. На небольшой площади у ратуши был разбит маленький вернисаж, и кроме художников там обитали писатели, продававшие свои книги с деревянных столов прохожим. За всей этой суетой наблюдала с небольшого балкончика пожилая дама, надменно обмахивавшая лицо старым веером. Через площадь напротив нее светловолосый юноша играл на скрипке до того пронзительно, что люди останавливались и включали камеры, пытаясь уловить в уличном гаме хоть обрывок неизвестной мелодии, которую он наигрывал, закрыв глаза.
 Дослушав очередную композицию до конца, Наташа и Игорь вновь отправились ходить. Забредали в сувенирные лавочки, разглядывали произведения местных умельцев, но ничего не покупали.
Неожиданно начался ливень, и буквально за пол минуты они промокли до нитки. Согретые вином и всем сумасшествием этого дня, они перестали бежать, сцепившись пальцами. Наташа заставила Игоря остановиться и потащила его в сторону.
-Куда?
-Да идем же, - она тащила его за собой.
У аллеи бил фонтан, в который Наташа немедленно влезла, кинув босоножки на земле рядом.
-Ну давай же, лезь! Мне холодно.
-Господи, дура какая, - сказал Игорь, снимая сандалии. – Больше я таких не знаю, - и залез в фонтан.
Они танцевали самый нелепый в их жизни вальс под дождем и по колено в воде. Наташа напевала какой-то мотив, фальшивила, а Игорь молчал, прижавшись небритой щекой к ее бархатному мокрому личику.
Дождь стих, полицейский попросил их покинуть фонтан, Наташа дрожала от холода, но капризничала и отказывалась возвращаться на виллу. Она боялась спугнуть волшебство момента.
-Еще не хватало, чтобы ты заболела!
-Смотри! – Наташа показала пальцем на круглосуточный магазин неподалеку. Магазин был продуктовый, тем не менее в нем действительно нашлись сувенирные футболки с принтами «Черногория», «Будва», «Адриатика» и тому подобными. Они купили две: одна была Игорю как раз, и он тут же переоделся, а второй можно было вдвое обмотать Наташу – зато эта футболка была достаточно длинной, чтобы стать платьем. Они зашли за магазин и притаились во дворе жилого района Будвы в кустах. Наташа подняла руки над головой, и Игорь помог ей снять мокрое платье.
-Ты вся в мурашках, - сказал он с умилением.
-Ну так грей, чего стоишь, - ответила голая Наташа, оглянувшись, не идет ли кто.
Игорь прижал к себе мокрую девушку, дрожавшую мелкой дробью. Сжав на мгновение, он тут же принялся целовать ее кожу, покрытую пупырышками, а потом снова обнял ее крепко и с трудом отпустил, чтобы скорее развернуть огромного размера футболку и одеть Наташу. По их лицам проплывали  тусклые полоски света от фар проезжающих вдалеке автомобилей. Наташа позволила себя одеть и кокетливо повязала вокруг талии мокрый поясок от своего платья. Обула босоножки, расправила плечи и с задором спросила.
-Как я?
-Вообще! - с иронией в голосе ответил Игорь.
Они вышли из подворотни, держась за руки, и прошли еще несколько кварталов, прежде чем поймать такси. В машине она прижалась к нему всем телом. Водитель, увидев это в зеркале заднего вида, молча улыбнулся и сделал музыку громче. Из радиоприемника доносилось «Rain came down» The Rolling Stones, Наташа громко подпевала, а Игорь смотрел на нее и смеялся. И вдруг она спросила:
-У меня тушь потекла?
-Выйдешь за меня?
-Да.
-У тебя тоже да.


Рецензии