Трехлитровая банка. Приговорен?

Не отправленные письма.

...Если я и "приговорен" к одиночеству...
...то это никак не признак...
...страдания...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
у Вас нет семьи? детей?
не примите неправильно, я не с осуждениями...
мне просто хотелось бы понять -
Вы до сих пор живете той Женщиной...и не видите в других счастья...?

Соня Свон   05.10.2011 14:00     Заявить о нарушении
... ну почему... все у меня есть..
... да.. живу той..Женщиной..
... потому..что счастье..
.. связанно с ней....
...счастье любить и быть.. любимым...
...вот так...
...сложилось, в моей жизни...
.. видеть других.... можно и нужно..
.. вот только я себе сознательно..
..в этом, отказываю....
... может.. я однолюб?...

Кальб   05.10.2011 15:04   Заявить о нарушении
я еще пока не понимаю однолюб Вы или просто жизнь Ваша обретает смысл только через этот самоприговор...

Соня Свон   05.10.2011 15:48   Заявить о нарушении
чувство такое, что Вас Она не мучает, Вы уже сами себя мучаете,
иначе я не понимаю...если
Она Вас любит.
Вы любите её.
И чего? Никто не делает шага навстречу от этого вы не вместе?



Соня Свон   05.10.2011 15:52   Заявить о нарушении
... Олеся.. я тут, на этих страничках...
..не мучаюсь....
.. и который раз, повторяю, что считаю себя...счастливым человеком...
... ну да...
..не вместе.. живем..
..не можем...видится...
... но так, сложились наши жизни..
...что по другому, наша жизнь, не возможна...

Кальб   05.10.2011 16:07   Заявить о нарушении
теперь мне ясенько, понятненько!!!

просто мне становится легче, только тогда, когда, сделав все возможное ради своей любви, понимаю, что от меня уже ничего не зависит...

вот почему пришлось заранее задать столько вопросов, потому что в процессе чтения складывалось впечатление, что Вы просто ничего ради Вас Вместе не пытались сделать, даже узнать от чего Она ушла...а так просто лениво все отпустили на самотек...да еще все соочувствуют Вам...

после Ваших разъяснений, простите, что как до утки))), дошло, как так вышло...
бух..свалился с души тревожный груз справедливости))

Соня Свон   05.10.2011 16:34   Заявить о нарушении
... это даже.. не совет..
..не ищите справедливости, в любви..
..нет там, ни логики.. ни справедливости...
...с уважением...

Кальб   05.10.2011 16:48   Заявить о нарушении