Большой БУМ

Никто и ни когда не поймет,  с чего это всё началось.
Я знаю, что это произошло точно не из-за меня. Всё копилось столетиями и выплеснулось, я не знаю когда.
Просто я стал замечать, что что-то всё не так.

Так, но не так. Как бы выразиться – всё обыденно и до боли предсказуемо. С учетом того, что я не семи пядей во лбу – это удивительно. Но я знаю действия людей, их поступки и действия.

 Нет, конечно, я не бравирую тем, что знаю какими словами встретит меня мастер при моем опоздании на работу. Это всегда одни и те же слова. Я знаю, что мне скажет сосед по лестничной площадке при встрече: «как дела?» Всех встречают такими словами. Я, кстати, ничего ему не отвечаю. Он старше меня на двадцать лет и  мне не о чем с ним разговаривать.
 Я знаю действия людей, их поступки и действия потому, что я всё это уже видел. В том смысле, что я всё это уже пережил.

Я ехал на велосипеде на работу.
 Отличный вид транспорта для человека среднего достатка. Тем более в летнею жару вообще изумительно.
Я срезал путь через дворы. И вот женщина, глядя на меня, кричит : «ну что, хорош конь президента? Ельцин дал, Ельцин взял. Так рак мак фак» Я не расслышал окончание фразы, так как отъехал уже на приличное расстояние.
Бред какой-то!!!

К чему всё это и почему? Проезжая, мы встретились с ней взглядом и говорила она это мне. Точно мне. Совпало лишь метафора велосипеда с конём. А всё остальное – чушь собачья. Возможно пьяный вздор. Хотя женщина выглядела прилично.
Но суть не в этом. Я знал, что это произойдет. Я не могу представить пути, где мы бы могли с этой женщиной пересечься, но лицо её мне знакомо. Конечно, я каждый день езжу на работу этой дорогой и где-то на подсознании я сфотографировал все мордочки встречающиеся у меня хоть краем глаза.
 
Но суть даже не в этом. Я как Магистр магии, как Гудини, мог вечером, перед сном, написать те самые два предложения, что прокричала эта женщина. Сумасшествие?
Безумие. Поэтому я говорю об этом вслух. Добрался на работу и окунулся мыслями в производство. Я промышленный раб. Со всем уважением. И не только в рамках фабрики или завода. Объёмнее смотреть надо. Я въябываю как мул, распахивающий асфальт. Лишь за хлеб и за кров. А если государство создаст благоприятные условия, то еще и размножаюсь.
Но речь не об этом.
Легендарный термин дежа вю. Не только я попадаю в ситуации, когда кажется, что всё это уже с тобой происходило. Иначе не существовало бы данного термина.

ГРЯДЕТ БОЛЬШОЙ БУМ.

Что-то всё чаще возникает это предчувствие.
Последний раз большим неожиданным потрясением для меня было 11 сентября. В тот год, когда пассажирские авиалайнеры атаковали небоскрёбы в Соединенных Штатах.   Я это не то чтобы предвидеть, представить в фантазии не смог бы.
 
Быть может это точка отсчета? Думаю, что нет. Это началось намного раньше.
Потом всплыли заявления людей предвидевших и предсказавших данное событие.
Значит это не безумие и я такой не один. Далеко-далеко-далеко не один.
Почему же это не предотвратили?

Даже зная о надвигающемся событии, нет возможности его предотвратить.
Даже зная о надвигающемся событии, нет желания его предотвратить.
Даже зная о надвигающемся событии, ты не можешь поступить иначе.

Я сделал в магазине покупки, йогурт и молоко. На кассе продавщица насчитала мне сорок девять рублей и десять копеек. Я ложу на её блюдечко полтинник и десячек. Она кидает мне на сдачу монету достоинством 10 рублей.
Я знаю, что скажу сейчас: «вы ошиблись, вы себя обсчитали».  Я знаю, что она всполошиться и бросит такую фразу: « ой, это у меня с утра. ну, еще наторгую(!)» И только потом скажет: «спасибо». М-да. И даже зная это, и возмущенный фразой « ну, еще наторгую», я сообщаю ей об её ошибке. И получаю свой рубль.

Даже зная о надвигающемся событии, ты не можешь поступить иначе.
Даже зная о надвигающемся событии, нет желания его предотвратить.

Мы отработали полную смену. По жаре набуздались пива. Меня аж повело. А мой сослуживец решил съездить на своём автомобиле за город на речку искупаться.
Я знал, что грядет беда. Парень ещё догониться алкоголем и в результате банально утонет. В принципе знакомая ситуация. И это реальные люди, парень жил в соседнем доме и он частенько подвозил меня до работы.
Но я его не остановил.
Я позволил этому дуралею сесть в машину. Не остановил этого идиота, когда он поехал. Подвергнул опасности жителей города, получивших возможность попасть под колеса этой скотины. Я просто точно знал, что сегодня он не вернется домой, и уже вечером я буду пить водку за его упокой.

БОЛЬШОЙ БУМ.

Путин не станет выдвигаться в президенты. Он уйдет в тень с поста премьер-министра и Медведьева изберут на второй срок. У коммунистов партию возглавит какой-то молодой чел, сменив Зюганова. Он станет реальным оппонентом и в «единстве» поймут о, всё-таки имеющимся, недовольстве рабочих масс. Путин уйдет в тень, чтобы затем снова взлететь на политический олимп.
Так будут прогнозировать.
Произойдет ли это, я не знаю.
Наверное, на этом этапе что-то произойдет…

БУМ

…и все начнется заново.
Иначе объяснить я не могу.
Это не конец света. Точнее он уже произошел когда-то давно, а сейчас вертится один и тот же кусок времени. Очень похоже на описание Ада для самоубийц. Когда жизнь для бедолаги вертится по замкнутому кольцу и человек снова и снова переживает свои душевные страдания.

Человечество на этой планете сильно похоже на самоубийц. И их действия однажды вылились в непоправимое.
Я не религиозный и в моих строках нет пути к спасению.
Если вы религиозный и после моих строк хотите показать мне путь к спасению, то бдите прочь. Флаг вам в руки, топор в спину вы возглавляете колонну идущих на ***.

Если это Ад, то я знаю когда все начнется заново. Со времени моей службы в армии, где меня все били, вечно недоедал и не досыпал. Это мой АД.
Я хочу в свой РАЙ. Когда я познакомился со своей будущей супругой и когда у нас появился ребенок. Милая крошка.
Я помню, как у меня был период, когда я не хотел, чтобы ребенок рос из четырехмесячного состояния. Я готов был до конца своей жизни ухаживать за ним, кормить и пеленать.
Наверное, я сам просто большой ребенок. Мне очень жаль детишек, теряющих своё детство.

  ГРЯДЕТ БОЛЬШОЙ БУМ.

 Всё обыденно и до боли предсказуемо.
Это обязательно произойдёт. Даже зная о надвигающемся событии, нет возможности его предотвратить. Просто потому, что всё уже произошло. Мы лишь в очередной раз переживаем данный отрезок времени.
Всё копилось столетиями и выплеснулось.

БОЛЬШОЙ БУМ
               
                Хотите знать больше?
                Ступай на авторскую страницу


Рецензии