Стих от духа Феликса Юсупова

    

Я-рода старого Юсупов,
Я был кутила, я был мот,
Я жизнь свою растратил глупо-
Она мне предъявила счёт.

Меня английская разведка
Легко сумела подкупить,
В обмен на звонкую монетку
Сказав Распутина убить.

Его к Ирине пригласили,
Чтоб посетить её дворец.
В пирожных ядом отравили,
Но не настал его конец.

Затем в него в упор стреляли,
Но не хотел он умирать,
Тяжёлой гирей добивали,
Он, наконец, не стал дышать.

Считая, что его убили,
К Неве на санях повезли.
Со вздохом в прорубь опустили,
Скорее ноги унесли.

Когда его потом достали,
Ошеломительный финал!
Эксперты это доказали,
Он, утопая, чуть дышал.

Я Русь избавил от злодея,
Гордился этим я тогда,
Я жил спокойно, не жалея
О том, что сделал, никогда.

Когда ушёл из жизни этой,
Я поместился прямо в ад,
Там изготовили котлету,
Сравняли перед мой и зад.

Затем нагрели чан громадный,
И до кипенья довели,
И, ухмыляяся, нещадно
Учить нырянью начали.

Сижу на дне и вспоминаю,
Как я Распутина топил,
Теперь я чётко понимаю,
Что я злодейство совершил.

Да, долго я просил у Бога,
Чтоб он простил вину мою,
И, наконец, я у порога,
Ему молебен воздаю.

И теперь на свете этом
Я с Распутиным дружу,
Я внемлю его советам,
Все проблемы разрешу.


Рецензии