Жаренная курица в полете

Последнее время погода нас не балует. Лето было страшно засушливым и душным. И до того жарким, что мы как рыбы рты на улицах открывали. Еле выжили. Потом осень затопила дождями, аж до наводнений и оползней дошло. А потом как ударит мороз! Не постепенно так, не украдкой, а прям со всего размаху шандарахнуло! И сразу большой минус с оледенением подоспел. Только мы ужаснулись, приуныли, вздохнули насчет зимы без снега (которая часто у нас бывает теперь и от этого еще более холодная делается), как наверху перины чистить начали. Такой кавардак поднялся, хоть святых вон выноси! Видимо, давно матрасы,одеяла и подухи не выбивали, засыпало нас снегом по шею. По утру встали, а дороги замело напрочь, двери входные завалило, улицы засыпало, машины засугробило. Снегу столько-в глазах рябит. И не пройти, естественно, не проехать. Транспорт встал, рельсы накрыло, автомобили откапывать пришлось из-под завалов. А белые пушистые хлопья все падают и падают, конца краю не видно. Но жизнь-то останавливать нельзя, на работу идти надобно. Помялисъ люди, помялись, оделись потеплее и потрюхали с грехом пополам по своим делам неотложным. Снегоуборочные машины и огромные шанцевые лопаты заменили в тот день городскую суету и шум площадей. А снег все шел и шел по своим следам, и бесились снежинки в хаотичной пляске, садились на стены домов, машины, куртки и шапки прохожих. И не таяли, гады! К вечеру температура резко скакнула вниз, и даже горячее дыхание не могло согреть потрескавшиеся руки и лица людей. Отработавшие горожане очень хотели домой, к теплу и свету, но с трудом продирались сквозь снежные завалы, зябко подергиваясь от стужи и во все корки кроя нерадивых коммунальщиков. Природа же, сурово усмехаясь, пожимала плечами, но опять и опять стряхивала на дрожащие уличные фигуры новые порции белых хлопьев.
Казалось бы...выходить из дому в такой кошмарный день не следует вообще. Без надобности. Меня ж не ждут сегодня работа и неотложные дела. Но я поперлась в город за какими-то мифическими пирожными. Как так? А я услышала по радио о новой французской кондитерской в центре и загорелась. Французскую выпечку обожаю. Пальчики оближешь! Немецкая мне не особо импонирует, суховатая она, приторная даже, а вот Франция...Всегда в кулинарии толк знала. Когда мы с друзьями в Страсбург на экскурссию ездили, я даж в собор не пошла. На хрен? Все время пока экскурсия на памятники таращилась, в магазине деликатесов просидела. Все перепробовала тогда, ничего не упустила. А булочки там были! Умереть-не встать! В общем, лучшая кухня для меня-без сомнения-французская. Поэтому, услышав, что возле ратуши открывается новый магазин, помчаласъ я на трамвай. Ан нет! Трамваев и в помине не предвидится. Пустая белая от снега остановка меня встречает, а рельсы замерзли так, аж искрятся. Ну мне ж покоя нет, я ж все равно поеду, раз решила! Повертела головой: народ кучкуется у автобусов, дополнительно пущенных. Здесь, в Германии, такое часто. Маршрут не идет-автобусы присылают. Цивилизация, не Россия с ее отговорками. И немцы не волнуются поэтому, головами конечно качают, но и только. Привычны к проблемам, не заморачиваются. Знают-им помогут всегда.
...Влезла я в автобус переполненный, и поехали мы. Хотя назвать это поездкой даже водитель отказался. Черепахи ползут и то быстрее, чем мы ехали. В час по чайной ложке. Пробки постоянные, на всех перекрестках завалы, жара и духота салонные описанию не поддаются. Я уже изругала себя за глупую эту поездку, но...ехала дальше. Ума нет-считай калека! Ладно, допетрили мы до центральной площади и я, распаренная и злая, вывалилась наконец из автобуса наружу. Пошла в сторону городского парка, то и дело натыкаясь на горы снега и недовольных встречных прохожих. У ратуши белая стена мокрых хлопьев кое-как была отутюжена личными дворниками мэра, вообще сбросившими куртки прямо в снег и орудовавшими лопатами как заправские экскаваторы. Я аж залюбовалась синхронностью исполнения наклонов и бросков и чутъ не угодила под снежную лавину трактора-снегоуборочника, внезапно вставшего на дороге.
Выбралась таки на центральную аллею парка, и уже видела цель, и улыбалась победно, когда полный облом окислил мою физиономию. Кондитерская, так широко разрекламированная средствами массовой информации, была..закрыта! Открытие перенесли на следующую неделю в связи с погодными условиями. Так, по крайней мере, гласила табличка на дверях. Раз пять перечитав сие послание, я готова была взорватъся от ярости и перенесенных неудобств, но...Кто б меня понял? Да никто! Нечего, сказали бы, лезть куда не следует. Умные из дому в непогоду не выходят, выжидают удобного момента и появляются вовремя, снимая сливки, а я...Вот незадача! Ну и что делать дальше? Слезами (которые нафиг замерзнут, не успев вылезти из глаз) горю не поможешь, поехали домой. Легко сказать, поехали! На остановках тишина, машины и те редко проезжают, трамваи мирно спят в депо, а до дома километра четыре, не меньше. Это если без завалов, по хорошему прямому шоссе и то пару часов надо. А тo и больше. А тут..Темнеет уже, ни зри не видать, сугробы непролазные, свеху пуржит, не переставая, ветер бьет в лицо жесткой скорлупой града снежного, а транспорта..ищи-свищи! Добралась я правда до какого-то ярко-освещенного дома через квартал от парка. Перед домом-дорога, занесенная белоснежной крупой, но стеклянная остановка с парой зябнувших горожан там всеж наблюдается. Присоединилась я к ожидающим, но судя по их опрокинутым лицам, транспорт не скоро будет. Вздохнула, выругала себя в очередной раз, но...жду. А тем временем мысли меня разные одолевают:
1. Туда ли я еду, в ту ли сторону и что за маршрут здесь "прописан". Не видать же ни хрена
2. Когда уже приедет этот задрипанный автобус, расписание где, люди добрые?
3. Есть хочу как стая волков, одна бы сейчас кастрюлю горячего супа уговорила. Ну хоть бы чаю тепленького и сладенького кто б дал. Все б не отказалась, блин. А уж жаркое там или пироги с капустой...Все, все, молчи, мысль, а то чокнусь я тут от холода и голода и только труп, снежком запорошенный утром найдут. Если вообще найдут...
...Между тем люди на остановке совсем закоченели и...разговорились. Синеносый старичок в спортивной куртке и меховой шапке ругал погоду басом, молодящаяся старушенция с зонтиком от снега юлила тихим дискантом, два подростка в робах на вырост смахивали с волос искрящиеся снежинки и энергично похлопывали друг друга по спинам, что бы согреться. А автобус все не шел. Я подняла глаза к темно-сизому небу и взмолилась всеми фибрами моей насквозь прокисшей души, послать нашей крохотной компашке хоть какое-то избавление от напастей и поклялась, что перестану встревать в глупости и буду в будущем (насколько это возможно в моем возрасте и с моими умственными данными) предусмотрительной и осторожной в делах. И тут...Нет, вы все равно не поверите, поэтому опишу что увидели мои несчастные глаза. Прямо наперерез остановке, из-за крыши дома напротив появился...Воздушный шар! На фоне сверкающего рекламами темного неба казался он серым и неказистым, но само его появление вызвало легкий шок нашей остановки. А летел он явно вниз и плавно снижался на землю в нашем направлении. Но самое интересное заключалось не в шаре...К веревочке этого "воздушного средства"  был привязан какой-то груз. Что бы это могло быть?-подумала я и шагнула навстречу. Ну-ка, посмотрим, посмотрим, что это. Перешагнув через сугроб, подошла я к снижающемуся "объекту" и прямо на руки мне шлепнулась...ЖАРЕННАЯ КУРИЦА, ПРИВЯЗАННАЯ К ВОЗДУШНОМУ ШАРУ!
Не может быть! Я от холода с катушек съехала? Вот это да! Глюки или как? Глаза у меня были (говорю наверное, поскольку я себя не видела в тот момент) как блюдца, когда я, на "автопилоте" дойдя до "ожидающих", протянула "сотоварищам" на вытянутых руках чудо, спрыгнувшее с небес. Ничего не соображая, люди сгрудились передо мной, не в силах отвести взгляды от сьестного. Да я и сама была в полной прострации от случившегося. Старушка с зонтом пришла в себя первой и, оторвав от курицы левую ножку, впиласъ в нее крепкими вставными зубами. Грудка досталась старичку, огузок и правая ножка подросткам. Я обгладывала внушительные крылышки (с большим, надо вам сказать, запасом мясца) и была..совершенно счастлива случившимся. Замерзшая остановка вдруг растаяла, люди оживились и заулыбались друг другу. А вскоре подошел и автобус (которому со мной, как ни странно, было попути), и я довольно быстро очутилась дома, в тепле.
Ну что, вы поверили? Нет? А все просто. Удивительное происшествие с курицей и шаром раскрыто было на следующий день. Помните ярко-освещенный дом около остановки? Это лаборатория была, оказывается. По анализу пищевых продуктов города, контролю за их производителями и жалобам потребителей этих самых продуктов. В лаборатории той опыт в тот день ставили. Сколько потеряет в весе сырая курица, если ее обжарить. А к шару воздушному для проверки ее летучести привязали. Но не удержали в лаборатории и ее унесло в открытое окно..К нам на остановку. Ну, а мы..употребили курицу с удовольствием и радостью. Не пропадатъ же добру. Наелись и согрелись.
Вот такие чудеса на свете случаются. Иногда и не поверишь вначале, а ведь..правда! И знаете, что я поняла? Верить надо в чудеса. Верить! И чудо придет. Из ниоткуда, а придет! Или прилетит, как эта самая курица. Только вы веръте, ладно? Сможете?


Рецензии