Мир Иной Продолжение. Глава 1

Глава 1

Когда в твоем сердце пустота и боль, ты просто завой,… плюнь на все... и в крике души уйди на покой....

***

Лазурное небо, отражалось в моих глазах, ветер скользил по телу, охлаждая его. Закинув руки за голову, я лежал, и наблюдал, как облака бегут, меняя свою форму, по небу. Так грустно было, я вспоминал свой уход из города Надежд. Слова Тани до сих пор звучали у меня в голове: «Уйди, я должна побыть сама».
При этом воспоминание, сердце сжалось от боли. Горько вздохнув, я взял травинку в рот, и начал жевать ее, в последнее время, это действие успокаивало меня.
Волк словно чувствуя мое настроение, носом ткнулся в мою руку.
- «Олег, может, хватит уже грустить? Ведь все наладиться поверь мне! Я понимаю, у тебя сейчас в сердце пустота. Но ты помни о своем вчерашнем обещание Богу». - тихо молвил Вещий в моей голове.
- «От мыслей не уйти, и может, я был и не прав, что покинул ее. Ведь она не сказала мне уйти из города, а только покинуть ее покои», - бесстрастно сказал я в ответ.
Но слова «душевника», натолкнули меня на воспоминание о вчерашнем сне.
Слушая шелест травы, и наслаждаясь этими звуками, я закрыл глаза, погружаясь в воспоминание…

***

Между нами и городом расстояние все увеличивалось, два дня мы бездумно шли на север. Волк пытался меня отвлечь рассказами о своем прошлом, но для меня все его слова были лишь звуком, таким же, как издает муха, назойливо жужжащая возле уха.
В сердце поселилась боль от потери и разлуки с любимой. Весь путь, я не осознано массажировал свое сердце, что бы хоть так успокоить его, но и это не помогало.
Найдя подходящую поляну, мы устроились на ночлег. Вещий, по заведенному уже порядку, первый дежурил, оберегая наше спокойствие.
Мыслями, я перенесся к Тани, улыбка скользнула по моему лицу, я видел, что она сейчас лежит в своих покоях и бездумно уставившись в потолок, о чем-то думает.
Прикрыв глаза, я мгновенно уснул…

***

Снова, в мой сон, ворвалась чужая сила. Меня выдернуло из сновидения, и перекинуло в тронный зал.
Оглядевшись, я понял, что уже тут был. И словно в подтверждении моих мыслей передо мной, встал высокий мужчина и, не открывая рта, молвил:
- «Твой Путь ветвист, и сейчас ты в разлуке со своей любимой, не исполнив свое предначертание, но вы все равно будете вместе…» - тут его голос слегка запнулся, но он продолжил, - «… Но если ты помнишь, ты мне обещал помочь. Так вот, я тебя выдернул в свой Мир, тратя энергию, что бы сообщить тебе, что сейчас твой и мой Путь слились в одну линию, и помогая мне, ты поможешь себе».
- «Я помню, и слов на ветер не бросаю, если сказал, помогу, так и будет», - зло бросил я, перебивая его.
- «Не перебивай, мои силы не те уже, что бы их тратить на пустую болтовню», - тихо сказал Бог, - «Слушай меня внимательно. Тебе надо отправится к людям с птичьими голосами, и забрать там ручной портал в Иные Миры, с ним ты сможешь выполнить, наш общий Путь, и свергнув владычество Люцифера, освободишь меня».
- «Ну и как я буду с ними общаться?», - взяв себя в руки, спросил я его.
- «Тебе, все расскажет и обучит их языку твой «душевник», он же жил среди них, в течение пяти лет. Главное добудь тот портал», - и предвосхищая, мой следующий вопрос, продолжил, - «Он выглядит, как простой пояс, с камнями в пряжке. Потерев, третий камень с лева, ты просто представь перед собой карту, и тебя перенесет в Другой Мир».
- «А как я представлю карту? Я же ее ни разу не видел», - снова раздражаясь, резко сказал я.
Бог задумчиво посмотрел на меня и, куда-то шагнув в бок, исчез с поля зрения моих глаз.
Тихо ругаясь про себя, я уселся на пол в тронном зале; «Как же мне это все надоело, даже поспать не дадут», - зло думал я.
Тут, словно материализовавшись из воздуха, возле меня появился Вещий, вслед за ним, сразу появился Бог.
- «Вещий, тебя проведет к карте, я ему покажу, где она находиться», - измучено улыбнулся мужчина.
Его улыбка, ни как не сочеталась с холодностью и мудростью его лучистых глаз.
- «А разве мне нельзя было все это рассказать?», - раздраженно спросил я.
Сурово глянув на меня, Бог протянул руку куда-то за спину и вытащив пергамент ткнул мне его под нос:
- «Ты прочтешь, что здесь написано?», - с металлом в голосе спросил он.
Перед моими глазами, были какие-то иероглифы, рисунки и … птички. Удивленно вскинув голову, я воззрился на Бога:
- «Это их язык?», - трепетно спросил я.
Насмешливо, посмотрев на меня, Бог обратился к Волку:
- «Только человек в обличии зверя может из сна выносить предметы, изучи карту, и проведи своего «душевника» к ней. И учи его все время языку птиц, он должен выполнить этот Путь… Иначе…», - тут его голос пропал с моей головы, я понял, что он сейчас обращается только к Вещему.
Заскрипев зубами, от досады, что так много секретов, а я должен им, тянут каштаны, из костра, не зная, для какой цели все это делаю.
Спустя, пару минут, волк согласно кивнул головой, и исчез.
Бог, посмотрел на меня, и взяв меня за плечо, заставил встать на ноги.
- «И запомни, твои сны стали Вещими, как и у твоего «душевника», но знание будущего, приводит к тому, что мы можем, все-таки попытаться избежать его», - тихо сказал он, и толкнув меня рукой в грудь, начал таять.
Меня завертело, и резко кинуло в реальный мир…

***

Вспомнив, этот сон, я слегка улыбнулся, и сплюнув кислый травяной сок, резко поднялся.
- «Ну что двинулись?», - спросил я Вещего.
Волк, лежащий у моих ног, слегка приоткрыл правый глаз.
- «Еще сильно жарко, что бы брести через степь, выдвинемся через пару часов», - бросил на меня взор своих мудростью насыщенных глаз.
Зло сплюнув, я достал свою неизменную пачку сигарет и, выбив одну, подкурил.
Усевшись, и скрестив ноги, а-ля турок, я снова погрузился в мысли.
«Может, я сделал не правильный выбор? Но ведь и сам Бог, сказал, что мы будем вместе, но почему он тогда запнулся?». Все эти мысли, будоражили мой мозг, не давая спокойствия.
Затянувшись горьким дымом, я на миг прикрыл глаза, и снова перед моим взором, предстала Таня, наш первый поцелуй, а потом та ужасная разлука. С невероятной скоростью все это промелькнуло в голове, и как всегда вызвало острую боль в сердце.
Открыв свои затуманенные глаза, и посмотрев, на «прошлое» солнце, я с горечью, подумал, что все же не гожусь, на роль героя. Мой удел, жить размеренной жизнью, не носиться как угорелый по чужому миру, не сражаться с вервольфами, а просто жить. Вздохнув, я сбил пепел, и поднеся сигарету, к губам, обратил внимание, на прыгающую на расстояние, брошенного камня, птицу-ворона.
Словно почувствовав мой взгляд, ворон, склонил свою голову набок, и с интересом посмотрел на меня.
Улыбнувшись, я в который раз, попытался издать из горла звуки, каким меня учил Вещий, открывая свои знания перед моим мысленным взором. Из-за рта вырвался соловьиный свист. Ворон, встрепенувшись, сделал пару прыжков в мою сторону, приближаясь, и тоже что-то прокаркал мне в ответ, крутя своей головой.
Волк, приоткрыв глаза, с интересом наблюдал за мной, чувствуя его внимание, я еще раз попытался издать приветствие на птичьем языке, в этот раз, трель полилась, как у сойки.
- «Молодец, тренируйся, у тебя все лучше получается, а ведь мы занимаемся только пару дней. Дойдя, до места, где спрятана карта, ты должен, научиться и писать и читать на языке птичьего народа», - похвалил меня Вещий.
Слегка покраснев, я что-то пробурчал в ответ на похвалу волка, и нервно затянувшись, бросил окурок, в сторону леса, рефлекторно выговорил:
- Дажь
Мелькнула молния, испугав ворона, и испепелила остатки сигареты.
- «Вещий, скажи, что тебе тогда рассказал Бог?», - в который раз, я сделал попытку, узнать, что же означают его слова: «Иначе». Но Волк, хитро прикрыв глаза, притворился спящим.
Вздохнув, я от безделья, снова улегся в траву, наблюдая за облаками…

***

Очутившись, снова в покоях Принцессы, я видел, как она достает зеркало из сундука, и пристально вглядывается в него. Встав за ее спиной, я через плечо увидел, что в зеркале, отражается бескрайняя степь, вот в траве лежит какой-то парень, и возле него зверь.
Ко мне пришло понимание, что это же я и Вещий. Сердце, тюкнуло два раза, и сменив ритм, застучало радостно. В голове начали роиться мысли.
«Она, ищет меня!!! Значит ли это, что я ей не безразличный?», - мелькали мысли.
В который раз, я пожалел, о сделанном выборе, но ведь ее слова, ее тон, был таким тогда ясным. «Судьба, такая штука, что ее изменить нельзя», - пронеслось в голове.
Протянув руку, я попытался провести ладошкой, по ее волосам, но лишь как призрак, прошел сквозь ее тело.
Таня вздрогнув, уронила на постель зеркало, и тихо воскликнула:
- Кто здесь?
Понурив, голову, я отступил на два шага от нее, и с предательским блеском в глазах, ринулся к своему телу, лежащему в степи…

***

Открыв глаза, я горестно вздохнул, смотря как солнце Мира Иного, клониться к закату. «Значит пора в путь!», - мелькнуло в голове. В подтверждение моих мыслей, Вещий подал голос: - «Ну, теперь нам пора, вставай, до Луны мы должны, пройти, чем больше», - вставая на лапы, сказал волк.

***


Рецензии