Такое скажет! -3

Глеб П., 4 года
****
«Ты, бабушка, спи, а я буду сам себе всякие глупости говорить».

****
«У нашей воспитательницы – такие штаны!!!»

****
«Я сначала ходил в простой садик, а теперь – в заикающий».

****
Забирает у отца линейку:
-  Это тебе не игрушка!

****
Сидит с дядей Димой на крылечке. Сосед:
      - Ты, наверное, дядю Диму любишь?
      - Его тетя Люся любит.
****
«Спи, моя бабушка. Завтра я встану и все белье выстираю».

****
Жадно пьет воду:
-  У меня папина глотка.

****
      Играет «в море». Постелил махровое полотенце и барахтается на нем. Мать дает ему конфетку.
-  Я сейчас не хочу. Спрячу ее под море.

****
«Когда бабушка была молодая старушка, она жила в Ленинграде».

****
«Ого! Будильник!» (Куранты Спасской башни)

****
«А скоро Ленина вынесут?»

****
Спрашивает родственницу из Кривого Рога:
       -   Вы зачем из своего Быкова Рога меняетесь


Рецензии
Да, Александр - дети выдают такое.....!
Обхохочешься.)))
Сын на вокзале негра, когда первый раз увидел - чертом на весь вокзал объявил! Голосок посредством эха - на весь зал ожидания хохот ожидающих разнёс. Он же в него, ещё и пальцем ткнул! А самое интересное, что когда я, залившись краской от стыда извиняться, стала, то взрослые начинали одёргивать и говорить: "Да ничерта он африканский чёрт не понимает!- зря извиняетесь". Негр - нервно ушёл. Потом вернулся с девушкой, и разговаривали они - на русском языке! - и без акцента. И даже извинения принял и сыну объяснил, что он не чёрт. А уходил он, не от обиды, а просто по какому-то срочному телефонному звонку.
-----------------------
С улыбкой. Жанна

Жанна Николенко   25.02.2011 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли. Ваш забавный случай мне напомнил то, что я еще показывал.
Андрей А-ин, 3 года. Увидел у своего подъезда африканца.
- Смотри, папа! Негр! Негр!
- Нехорошо так кричать, пальцем показывать. Надо быть вежливым мальчиком.!
На следующий день та же встреча на том же месте. Андрей, радостно улыбаясь, протягивает ручку: «Привет, негр!»

Александр Победимский   25.02.2011 12:49   Заявить о нарушении
Вкралась ошибочка. "...еще НЕ показывал"

Александр Победимский   25.02.2011 12:51   Заявить о нарушении
В переполненном автобусе водитель объявляет: "Вошедшие - передавайте на билетики". В момент передачи денег на билет, трёхлетний сын: "Мама - ты же не сумасшедшая! Сказали же - сумасшедшим передавать на билетики!"
---------------
С улыбкой. Жанна

Жанна Николенко   25.02.2011 13:08   Заявить о нарушении
- Следующая станция "Колхозная"
- Мама! Мама! Дедушкина станция! "Завхозная"!

Александр Победимский   25.02.2011 18:02   Заявить о нарушении