Досмертилюбовное

Не помню когда впервые ко мне пришла мысль убить. Но я не жаждал просто оборвать чью-то жизнь. Мне нужна была только одна. Одного определенного человека. Я так сильно любил ее что ненавидел. Как говорят – щемит в душе при мыслях о ней. Вспоминая все свои приступы истерик, не дозволительных для меня, на мой же взгляд, появлялось мерзкое отвращение к своей слабости. Многие говорили, что это нормально и со всеми такое бывает. Главное не зацикливаться. Да возможно это так, но мне было в первую очередь обидно. Не хотелось какой-то банальщины и глупостей. Я решил, что отныне все будет жестко и красиво.

В подвале на даче я соорудил убежище. Постелил ковры, разрисовал стены яркими красивыми красками. Она, кажется, любила оранжевый. Впрочем, мне было все равно.
В центре помещения стоял огромный диван. Он напоминал мне некий жертвенны алтарь. Мысли приятно ласкали мой разум своими извращенными идеями, я был чертовски рад. Настроение можно сказать на высоте!

Я знал что она никогда не откажет мне. Мы же друзья! Ненавижу все эти тупые обозначения. Лживые намазанные слова на безразличие. Тошнотворно-приторное чувство страха парализовывало на какое-то время, но я быстро взял себя в руки и успокоился.
Достав из кармана лекарства быстро запил его коньяком. Смесь не из приятных но от этого приход еще слаще. Я взял телефон и набрал ее номер. До сих пор помню наизусть его. Как-то с горечью усмехнувшись, прогнал все мысли о прошлом…
…наверное в прошлое мечтает вернуться каждый. Запах дома, духов, образ или ассоциации, песни которые слушали вместе, даже печенье бабушки и воспоминание о ее доме мучительно рвет внутренности в сожалении что это в прошлом. Но не стоит жалеть об этом, нужно наслаждаться…

…в трубке раздался ее голос:
- Да.
- Ты можешь приехать? Мне плохо.
- Что случилось? – нервозно спросила она.
- Похоже передоз опять.
- Ну я же тебя просила! Зачем?
Воцарилось молчание на несколько секунд, после чего с голосом Спасителя спросила:
- Где ты? Я сейчас приеду.
Она знала где находится моя дача. Дорога к ней занимала почти час. Оставалось только ждать. Как же я ненавижу ждать! Самое отвратное, что может быть на свете! Никогда не умел ждать.

Я находился в большой комнате наверху. Все напоминало о прошлом, она ворвалась, рывком открыв дверь, она всегда так входила. Ее расширенные зрачки от злости и сострадания прожигали во мне дыры. Но мне было спокойно. Вещества уже действовали.

- Я просила тебя! Больше никаких наркотиков! Ты же мне обещал!
- Извини. – Без всякого эмоционального окраса сказал я.
Она склонилось надо мной и я почувствовал запах ее волос. Как в старые добрые времена притянул ее к себе, надежда предательски подкинула мысль о том, что можно все вернуть, но разум уничтожил ее и внушил суровую реальность. Наверное она самая красивая из тех кого я знал. Большие серые глаза и идеальная форма губ сводили с ума.

- Давай может в больницу? Как ты вообще себя чувствуешь?
- Нормально. Не нужно мне в больницу. Просто побудь рядом, ты же мое лекарство. – С насмешкой произнес я. – Пойдем. Я хочу тебе кое-что показать…
Мы спустились в подвал, я открыл тяжелую дверь пропуская ее вперед. От удивления наверно она потеряла дар речи. Прям на полу, в баночках на ковре, стояли свечи, на стенах развещанны наши с ней фото, рисунки, что мы друг другу дарили, записки и ее портрет.
 - Что это? И зачем? – Спустя пару минут сказала она рассматривая клочки бумаги со стихотворением о ней.
- Сюрприз. Ты же их так любишь – Улыбнулся я.
- Ты что для этого меня вытащил? Специально подстроил?! Как же это низко! Все давно решено. Хватит жить прошлым. Ничего не изменишь. Понимаешь? Все!
- Да, я понимаю. Поэтому и сделал это.
- Ты эгоист и падонак! – Она подошла к двери и дернула за ручку, но дверь была надежно заперта на ключ.
- Открой! – Крикнула та, с которой я бы хотел прожить жизнь.
- Прости. Нет. Я просто не могу тебя отпустить. Знаю, прошло много времени, но я просто не хочу жить без тебя.

Я не понял, что нашло на меня, но ее надменный взгляд привел меня в ярость. Она подошла близко и улыбнулась с вызовом глядя в глаза. Я ударил ее. Наотмашь по лицу. Но она даже не вскрикнула.
- Я все равно никогда не буду твоей. Ты можешь взять мою плоть и что с того? И тебе этого достаточно?
- Нет. Я просто не хочу тебя отдавать.
Рывком я сорвал на ней одежду, превращая все в клочья материи. Кажется, она ударила меня, но я ничего не почувствовал. Повалив на диван я насиловал ее со всей жестокостью какой только мог, сжимая запястья и оставляя синяки на теле. Наверное, я ожидал, что она расплачется и попросит отпустить, но она просто рассмеялась. Меня затрясло от злости. Пальцы сомкнулись на ее горле. Она начала хрипеть и пытаться освободится. Через пару минут все затихло. Я достал заранее заготовленный нож из-под дивана и воткнул ей в грудь. Я просто кромсал ее идеальное тело и рыдал как мальчишка то с яростью, то с отчаяньем. Вся одежда была пропитана кровью. Ее прекрасное бледное лицо застыла с гримасой высокомерия. Больших трудов мне стоило сломать ребра, но я все же достал ее сердце. Сжимая его в руках  я кричал ей :
- Смотри!!! Видишь! Твое сердце принадлежит мне! _ Затем я смеялся. Опять рыдал и снова смеялся. Никакого чувства удовлетворения. Но, по крайней мере, она моя.

Я вышел на улицу. Взял канистру с бензином и начал поливать дом. Докурив сигарету, бросил окурок и стена полыхнула. Затем вернулся обратно в подвал. Лег рядом с изуродованным телом. Обнял ее и начал рассказывать сказки, как она всегда любила перед сном. Вечным сном на этот раз…


Рецензии