Автобиография

Я родилась 13 июля 96 года прошлого века. Но воспоминания мои начинаются с того времени, когда я еще была в животе своей матери. Молитва… Жгучая молитва матери… Потом встреча со Смертью… Смерть близкого маме человека… А потом пришла Жизнь: родившись, я ознаменовала свое появление громким криком. И хотя физическая связь с мамой прервалась, духовная стала еще сильнее. Прошло время. В моей жизни появился отец, и мои родители стали для меня Учителями.
Как-то раз мы пошли на маленькую речку купаться. Я с разбегу влетела в воду и вдруг глубоко погрузилась и начала тонуть. Неожиданно я увидела Смерть, ту самую, которую встретила в утробе матери, взглянула ей в глаза, и услышала голос Бога: «Рано». Вместо Смерти возникли глаза брата. И в них была Жизнь. Он спас меня. Однажды взорвался газ. И снова брат спас меня. Потом я попала под машину. Но Бог не дал мне погибнуть. Все это наложило неизгладимый отпечаток на мое мировоззрение, и возникло желание поделиться с Миром своими открытиями.
Я научилась ценить Жизнь, и потому она для меня стала яркой и красочной: балет, игра на фортепьяно, рисование, актерское мастерство, режиссура, написание рассказов – все интересно мне в определенные этапы жизни. Вопросы «Почему?» и «Зачем?» оказались ключевыми в моем развитии. Поэтому много читаю. Мне кажется, что каждый мир книг пахнет по-своему: классика – стариной, сценарии – сценой, книги по эзотерике – благовониями. Внимательно исследуя творчество других людей как давно живших, так и современников: Н. Гоголя (русский писатель), Г. Гессе (немецкий писатель), А. Олешко (актер театра и кино), певцов музыкальной группы «Кватро» и других – я учусь многому, учусь искусству радоваться жизни. Сейчас я больше всего хочу стать писательницей и актрисой, чтобы видеть сияющие глаза людей, чтобы дарить людям Свет. Я хочу, чтобы все были счастливы. Ведь счастье – это состояние души.
Гуска Лена, 13 лет


Рецензии
То, что вы хотите дарить людям Свет, это самое главное в жизни! А я желаю Вам радости на этом пути и гармонии!

Светло-Рыженькая   03.02.2011 14:11     Заявить о нарушении