Город снов и теней

;Каждую ночь мне сниться один и тот же город. Каждую ночь я блуждаю по его улицам и площадям   . Многие места мне знакомы, / gjlptvrf vtnhj/ но часто в своих скитаниях я открываю все новые и новые закоулки, новые площади и подземелья, дворцы и хижины,. но ни разу, ни разу я не попадал в другой город. Есть ли он? А может у каждого свой город? Но тогда ка к объяснить случайные встречи с другими людьми?  Быть может город один, но каждый видит его по своему или он настолько огромен, что мы блуждаем по нему и лишь изредка сталкиваемся?
Этот город  как запутанный квест, который можно решать до бесконечности и каждый раз, когда кажется, что ты нашел выход, оказывается что ты просто перешел на следующий уровень и так до бесконечности. Город. Город где оживают мои самые ужасные кошмары, где страх не такой как в жизни - страх, который овладевает здесь парализует, так что не крикнуть, не шевельнуться,, даже самое быстрое что есть в этой жизни у нас --  летучая как молния мысль замирает . В этом городе я встречаю людей, которые давно покинули мир живых и тех, то еще рядом. Интересно, а они помнят об этом? О наших встречах здесь, в этом хитросплетении серых и угрюмых улиц? Или забывают едва открыв глаза поутру?
А я помню, я все помню. Может быть это потому что в своих снах я постоянно и мучительно почти умираю, вскальзывая из лап беспощадной и холодной смерти?  Может быть это пережитый ужас отпечатывает в сознании все как фильм ? Я не знаю. Но все чаще мне кажется что это все правда, что это не просто сны , что засыпая каким то пока неведомым нам путем мы переносимся в другой мир, в другое измерение и там происходит то, что нельзя предугадать, запланировать, там мы обнаженны в наших мыслях и побуждениях, именно там мы, хотя и против воли, впервые искренны с самими собой и с теми, кого встречаем там. Именно там мы поступаем так, как диктует нам наша сущность,, без прикрас и лицемерия..
И вот что беспокоит меня вот уже много много времени. Я принимаю разные обличья, то я мужчина, то я женщина, то я сразу и тот и другой и вижу сам себя, почему так? Что значат все эти раздвоения, расстроения души и личности? В своих снах я умираю, что будет если я там действительно умру?  Умру ли я в этом мире, проснусь ли утром или это будет последняя ночь моей жизни ?  Может быть те, кто умирает во сне там, в этом городе как раз повстречал смерть лицом к лицу и не сумел вывернуться из её холодных объятий ?  Но я жив, я жив и я хочу жить ! И вот я бегу, бегу спасаясь от чего то неизведанного и ужасного по серым и темным улицам  чтобы не умереть, чтобы утром наверняка проснуться , вспомнить все пережитое ночью и записать , чтобы может быть когда нибудь разгадать эту тайну , тайну ночных прогулок по ночному городу снов и теней. И если вдруг случится так что я не проснусь однажды утром - тогда ты, нашедший  и прочитавший мои записи , продолжи мой путь как посвященный, как новый обитатель ночного города снов.
 Итак, сон первый.


Рецензии