Конкурс низкооплачиваемых красавиц

- Сегодня мы присутствуем на весьма необычном конкурсе! – объявил вездесущий Человек–Праздник.
- Мы собрались на первый конкурс представительниц самых низкооплачиваемых профессий! - закончила фразу Блондинка в Шоколаде.
- Слово предоставляется мэру города Великолужска господину Сытому Феликсу Харитоновичу, - продолжил Человек-Праздник, но, заглянув в шпаргалку, тут же поправился. – Извините,  Сытову Феликсу Харитоновичу. Прошу!
Мэр города, крепкий, ухоженный мужчина с внешностью чемпиона спального района по боксу, взял микрофон:
- Дорогие великолужцы, когда региональное отделение нашей партии выдвинуло меня мэром Великолужска, я обещал в месячный срок решить все городские проблемы. А это, как вы знаете, проблемы безработицы, повышения зарплаты в бюджетной сфере и льготного проезда для ветеранов в общественном транспорте. Сегодня я с чистой совестью заявляю, что в городе нет больше безработицы, нет повышения зарплаты, нет льготного проезда для стариков. Вы видите, как успешно повысились тарифы на коммунальные услуги, электроэнергию и связь. Неплохими темпами идет рост цен на лекарства, продукты питания и товары первой необходимости. Но люди в Великолужске живут! И не просто живут, а еще и активно участвуют в конкурсе на звание самой низкооплачиваемой работницы. Посмотрите, сколько здесь собралось молодых и красивых претенденток на наш главный приз – пятьсот рублей! Так пусть же победит сильнейшая!
Под фанфары на подиум поднялись пять великолужек – и шоу началось! Чуть ли не вырывая микрофон, кандидатки спешили завоевать симпатию зрителей и жюри, которое возглавил сам мэр города:
- Я работаю продавщицей в ларьке сутки через трое, - представилась первая претендентка. - Получаю чистыми шесть тысяч рублей! Из своей же зарплаты покрываю все недостачи. Люблю телесериалы, программу «Малахов плюс» и всегда хожу на выборы. Очень надеюсь на победу!
- У меня оклад пять двести, - подала голос следующая девушка. – Имею высшее педагогическое образование, знаю два иностранных языка, работаю помощником воспитателя в детском саде. Не замужем.
- Почтальон. Оклад – четыре тысячи семьсот рублей, - мило улыбнулась третья конкурсантка. - Год состояла на учете в центре занятости населения. Очень люблю смотреть выступления депутатов нашего  муниципалитета, мэра города и телешоу «Дом-2».
- Я второй год тружусь санитаркой в больнице, получаю минимальный размер оплаты труда, - вступила в борьбу за пятьсот рублей миловидная двадцатилетняя барышня. – Но рук не опускаю. Ищу подработку среди лежачих больных и за счет них свожу концы с концами. Страстная поклонница учения Порфирия Иванова и системы голодания Поля Брегга.
- Меньше, чем технички в нашей школе, наверное, не получает никто! – заявила последняя участница. – А мне в процессе оптимизации школьных расходов под угрозой сокращения предложили написать заявление о переходе на полставки. Я сама окончила эту школу и  очень ее люблю. Здесь работала техничкой моя бабушка, работает моя мама, а теперь и я, потому что другой работы в городе найти не смогла.
 Не трудно догадаться, что именно школьная техничка и стала победительницей конкурса. Вице-мисс была признана почтальонка, получившая триста рублей. А приз зрительских симпатий в размере ста рублей горожане на всякий несчастный случай отдали санитарке травматологического отделения.
После награждения финалисток с двухчасовым концертом выступили звезды российской эстрады Стас Пихайлов, Анита Трусцой, Николай Касков и Екатерина Швабрина, приглашенные мэром Великолужска за счет сэкономленных средств городского бюджета.


Рецензии