У гречки тонкий аромат лесных орехов

Дай пожалуйста свою руку. Знаю, страшно протянуть и прикоснуться, просто прикоснуться подушечками пальцев до... и после того, как узнал... себя в другом. Зрение расфокусируется первым, открывая шлюзы - внутреннее выливается во внешнее, перестав дробить мир на кусочки чувств, слов, поступков, причин и следствия, став единым полем пространства.
 
Дай пожалуйста свою руку. Положи ладонь на зернышки. Чувствуешь, какие они теплые? Чувствуешь, как сотни маленьких частиц греют твою ладонь, каждая по отдельности сливаясь в единое целое...?

А теперь сгреби их в обе ладони и поднеси к лицу. Заройся в них, как ребенок, желая узнать, как это, вдыхать поглубже их теплоту? В которой становится так отчетливо различим тонкий аромат лесных орехов.

Чувствуешь, как я их мыла и перебирала? Чувствуешь, как на медленном огне разогревала постоянно помешивая? Чувствуешь, о чем я думала?

Я тоже. Чувствую. Тебя.

Berlin`SV.o2.1i


Рецензии
Написали с любовью. Гречка,для меня, пахнет летнем солнечным полем.

Ольга Сангалова   20.02.2013 22:51     Заявить о нарушении
Думаю, это зависит от температуры нагрева. Холодная гречка, мне чем-то напоминает древесную стружку

Влана Рихарт   20.02.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.