Рожаем детей, что бы они устроили войну...

     Ломка по всему телу и немного нервно взгляну на холодные простыни... такое чувство, что это вовсе не грипп, а последние дни моей жизни... свинцом по конечностям и даже нот не нужно...тошнит от мысли о еде и боль в мышцах достигает костей... а мне, маленькой девочке, страшно в этой пустой квартире и хочется горячей самбуки... пару шагов и я лежу в коридоре, малютки спешат по домам к мамам, а я вспоминаю работу... устала жить по выходным... улицы, районы, дома... где я ещё не была?  Тяну руки к луне, не боюсь, что порежет, и так много шрамов... и хочу петь...но голос превратился в скрежет и замер где-то между глоткой и языком, игриво щекоча...увлёкся, изранил...молчу... я верила чужим словам... святая... точно вам говорю!!! Святая... Кислотные слёзы, и я добрее с каждой капелькой крови и скрежетом зубов... Надела чужое имя, что же не купила парик, и новую душу у Дьявола? Рожаем детей, что бы они устроили войну... Рождаем монстров которые уродуют свои тела не только нашими любимыми тату и железом, они рвут всё, даже  желудки... мы не проживём и сотни лет, нас убьют наши же достижения... Они будут смеяться на похоронах, и скоро для трупов просто не будет места... Мы станем водой, добрыми и милыми... Отбросим любимые диски с тяжёлым металлом ,закроем самые эпатажные показы мод, удалим индивидуальность, когда все...АБСОЛЮТНО ВСЕ СТАНУТ СУМАСШЕДШИМИ!!!! Тогда мне точно будет не жалко... Ничего...Ломка по всему телу и немного нервно взгляну на холодные простыни... такое чувство, что это вовсе не грипп, а последние дни моей жизни... свинцом по конечностям и даже нот не нужно...тошнит от мысли о еде и боль в мышцах достигает костей... странно, что именно сейчас я думаю о войне...





(Картина несравненного Брайана Хью Уорнера - ММ)


Рецензии