Отравленное сердце

Жила была на свете Темная Королева. Черные волосы и кожа, цвета слоновой кости - вот ее королевское достояние.

Любила Темная Королева устраивать свои Темные пиршества, где непременно подавали запеченных в горшочках детей, мужчин с яблоками и, конечно же, особый деликатес - суп из дамских пальчиков.

И однажды, в один из таких безумных пиршеств, Темная Королева подавилась. Тогда верные слуги ударили ее между лопаток и она выплюнула на стол перстень с черным ониксом.
- Откуда это кольцо?! - возмутилась Королева.
- Вероятно, оно было на теле одного из приготовленных, ваше кровожадное величество!
- Какой из поваров допустил такое?! - в неистовстве Темная Королева прекратила пир и отправилась на кухню.

- Который из вас готовил мужчин в яблоках? - грозно рыкнуло ее величество на прислугу.

Один из щуплых чертей неуверенно поднял свою худую ручонку.
- Ты?!
- О, нет, ваше кровожадное величество, если вы о перстне, то мне его велел туда положить один Господин. Он пригрозил облить меня Святой Водой, если я этого не сделаю!

И рассказал бедный черт о том. что за незнакомец пришел в Чертог Теней и как он передал кольцо. Узнала Темная Королева, что незваный гость этот был человеком и еще больше разгневалась, разослала гонцов своих по всему миру, повелев им отыскать владельца перстня, которым она подавилась.

И вот, притащили грозные стражи виновника этого случая - простого мальчишку, лет шестнадцати, с глазами цвета зеленого чая.

Изумленная королева была настолько поражена такому повороту событий, что даже потеряла дар речи (на несколько секунд).

- Ах, ты грязный мальчишка! Ты задумал убить меня, чтобы я перестала вас, людей, есть! Так знай же - не бывать этому! Я подвешу тебя за ноги и буду ждать, пока кровь не потечет из твоих ушей!
- Ваши убеждения логичны, но они ошибочны, - заявил совершенно спокойно юноша, как будто ему не грозила верная гибель.
- Ты смеешь мне еще перечить?! Да я...
Но тот внезапно перебил ее слова, громко заявив:
- Я люблю вас!
Темная Королева так и замерла с открытым ртом, готовым до этого сыпать проклятьями.

Вы думаете, после его слов, кровожадное величество сменила гнев на милость? Нет. Парня съели, точно так же, как и всех остальных людей, ничем не примечательных.

Его ноги и руки съели на завтрак и полдник, голову и потроха на обед, а обжаренное в масле сердце Темная Королева припасла себе на ужин.

Но стоило ей только откусить маленький кусочек, как тут же закружилась голова и тело ослабло. На следующий день Королева слегла в пастель и уже больше не вставала. День и ночь искало Темное Королевство лекаря для своей госпожи, но все они разводили руками и ставили размытые диагнозы, вроде: хандра, депрессия, общее недомогание, от которых лекарства нет ни в одном из уголков огромного мира.

Через несколько дней, Королева умерла, оставив суккубу-сиделке всего три слова: сердце отравлено... любовью.


Рецензии