Истории произошедшие в полусне. Глава 6

6 глава.
Глаза – зеркало души.

Хисаги лежал в лазарете 4 отряда. Во время последней битвы его сильно оглушило, поэтому он мало что помнил с той злополучной ночи. Через пару дней он пришёл в себя, но даже малейшие движения забирали много сил. Он выздоравливал быстрее, чем предполагалось. Здоровье у него было богатырское.
И вот как-то его пришла навестить Минако. Хотя она приходила каждый день, просто она тихо заходила, молча, сидела возле своего лейтенанта и также тихо уходила, поэтому Хисаги и не замечал этого. Но в этот раз её кто-то сопровождал, по пути разговаривая с ней, поэтому Сюхей и заметил. Но подошла она уже одна. Аясэ тихо зашла и села рядом со своим лейтенантом.
Хисаги уже мог открыть глаза, привстать и поприветствовать своего капитана, но почему-то он не стал этого делать. Вместо этого он стал ждать каких-нибудь слов от Минако.
Примерно через полчаса Хисаги уже хотел сдаться, но тут он услышал:
-Привет, Сюхей.
В ответ на это рука Хисаги непроизвольно дёрнулась. Сюхей запаниковал, решив, что его раскусили, но всё-таки глаза не открывал, а стал слушать дальше:
-Похоже я никудышный капитан… Прости, Сюхей я не сдержала своего обещания…
Хисаги почувствовал, что простынь под ним натянулась, а ему на руку упала пара капель.
-Я ведь обещала, что не смотря ни на что, защищу свой отряд. Но они… Они почти все погибли. И ты чуть не погиб. Каким я буду капитаном без отряда? А каким я была бы капитаном без лейтенанта?
Но тут Хисаги пошевелился, давая понять, что он «только что» очнулся. Он уже приоткрыл глаза, когда Минако ещё вытирала слёзы, поэтому он их немедленно закрыл.
Через пару мгновений он их снова открыл и увидел своего улыбающегося капитана:
-Ах! Как я рада, что ты наконец-то очнулся! Прости, что не смогу с тобой поболтать, мне нужно уйти. Дела. Я ж капитан.
Хисаги только кивнул. Но когда Минако уходила, он увидел, что её обычно голубые глаза, были изумрудного цвета. Они так и источали грусть…

Конец 6 главы.


Рецензии