О, Мария моя, Donna вella

О, приди, драгоценная радость,
И не дай с колотящимся сердцем
Над бездной висеть мне. Не следуй
Повелениям низшей природы.
О, проснись, пробудись, мой разум.

6 сентября 2006 г.
         
      добрейшей подруге Вере Малый

Ветер яблони колышет, падать яблокам легко.
Кто меня сегодня слышит и вблизи, и далеко?
Тот, кто тонок до экстаза, чистым хочет стать,
Тот, кто доктора Гааза знает, помнит. Благодать

В тихом ветре, нежном небе, в ярких облаках.
Мир цветов хотелось мне бы унести с собой. Не прах
Этот мир, и, возрождаясь – сквозь разлад, пока он есть,
Взглядом облаков касаясь, я живу сейчас и здесь.

13 августа 2007 г. Таруса.

То ли ночь, то ли чёрная туча,
Приближаюсь я к ним, и они
Отступают иль медленно мучат.
Звуки музыки, тени, огни,

Светлячки, отраженья... Что делать,
Если гаснет дрожащая плоть?
О, Мария моя, Donna вella,
Помолись и – пробудит Господь.

22 сентября 2007 г.

мой рисунок


Рецензии