Вы все должны быть наказаны!

По длинному вокзальному переходу шел мужчина. На вид нельзя было точно определить, какого он возраста - приблизительно от шестидесяти до восьмидесяти лет. Его волосы клочьями свисали до плеч, возле затылка было лишайное пятно, и там часть волос отсутствовала. Старик то и дело чесал голову. Он был одет в старую грязную шубу, шерсть на которой сбилась в клочья так же, как его волосы. Из волос в шубу и обратно спокойно перепрыгивали какие-то существа, но старик, видно, давно перестал обращать на них внимание. Из-под шубы выглядывал свитер серо-грязного цвета, дырявый в нескольких местах и такого же цвета джинсы. Молния на ширинке была сломана, но старика это не беспокоило. Джинсы тоже порвались в нескольких местах, штанины украшали потёки различного происхождения. Обувью старику служил когда-то белый кроссовок, который, впрочем, был ему мал. Палец правой ноги проделал себе дырку в обуви и выбрался наружу. На левой ноге был просто целлофановый пакет.
Не смотря на постоянную вокзальную многолюдность, в переходе возле старика образовался своего рода коридор, по которому тот шёл беспрепятственно. Возможно, этому способствовал резкий запах, исходивший от него, а может быть его внешний вид. Открытые участки кожи - лицо и руки - были такими же грязными, как одежда. Длинные ногти на пальцах рук уже почти съел грибок, сами руки были покрыты какими-то язвами разного размера. Такие же язвы встречались на лице и шее. Нос старика начал гнить уже давно и вот теперь от него уже почти ничего не осталось. Во рту торчало три чёрных зуба. Губы были сухие, обветренные, потрескавшиеся до крови. Струйка запекшейся крови стекала из раны над бровью. В бровях прыгали те же насекомые, что и в волосах. На все эти внешние мелочи старик не обращал никакого внимания. Он не был пьян, его уставшие глаза смотрели грустно, но решительно. Он шёл вперёд и тихонько повторял: "Вы должны быть наказаны. Вы все должны быть наказаны". Голос у него был хриплый и вместе с тем какой-то вибрирующий. Он растягивал гласные, как будто в самой этой фразе находил необычайное удовлетворение.
Вот он прошел через переход и поднялся наверх. Чуть в стороне проходила теплотрасса. Так повелось, что её облюбовали бомжи. Он направился туда, сел на парапет, достал из кармана кусок черствого хлеба и начал жевать. Не успел старик откусить и двух кусков, как возле него появился бомж.
- Так, иди отсюда! Ты кто такой? Чего расселся? Я тебя здесь раньше не видел! Вали пока я тебя...
Но бомж не договорил. Одной рукой старик схватил его за верхнюю челюсть, а другой - за нижнюю и с лёгкостью разорвал пополам.
- Выыы всеееее, - опять затянул он, - выыыы всее доолжныыыы быыыть наакаазааныыыыы!
Плюнув с досады, что ему не дали спокойно поесть, старик побрел дальше. Он зашел в метро и посмотрел на пол. В двух шагах от себя он увидел жетон и потянулся, чтобы поднять его. Но тут ему на руку наступил какой-то мужчина в чёрных туфлях. Хрустнула кость. Старик взвыл от боли.
- Вы все должны быть наказаны! - выкрикнул он, вырвал у мужчины кадык, выбросил в сторону (сгусток плоти ударился об стекло на окошке кассира и стал медленно сползать вниз, оставляя за собой кровавый след), и направился к турникетам. Видевший это милиционер попытался его остановить, но старик угрожающе выставил вперёд окровавленную руку:
- Вы должны быть наказаны!

Продолжение здесь: http://www.lit-terminal.eu/node/546


Рецензии
Дочитал до конца...
Жуть, просто мультфильм ужаса, но здорово.
С уважением, ВМ

Владимир Митюк   06.02.2011 15:55     Заявить о нарушении