Один день из жизни. Метро

Один день из жизни. Метро.
«О, как я ненавижу московское метро в час-пик!» - с такими невеселыми мыслями я старалась протиснуться поближе к краю платформы – выходить мне на пред-пред-конечной, и если не запихнуться подальше, вынесут же где-то на Кожуховской.
Я сняла сумку с плеча: так полегче будет «заходить» в вагон, да и стоять тоже. В наушниках мне что-то напевает Барда, а я пытаюсь разглядеть: едет поезд или нет. О, кажись, едет.
Эй, поосторожнее надо быть! Какой-то идиот, попятившись, чуть не лишил меня ноги, козел проклятый. Я вздохнула ещё громче. Тяжко.
Останавливается… Двери открываются….И-и-и-и, раз! Навались ребята!!! И толпа вносит меня, покорную тряпичную куклу, к противоположным дверям. Так, руки-ноги на месте, ничего не сломали, можно дышать. Я открываю глаза (даже не заметила, как закрыла их во время «произведения посадки») и вижу перед своим носом черный кашемир. Пытаюсь отодвинуться – не куда, сзади давит какая-то тетка размерами 2х3 метра. Ой-ёй…
Я попыталась поднять голову, чтобы хоть посмотреть, к кому меня прижало.  Лучше бы не смотрела, чесн слово. Высокий шатен, в профиль – красавчик. Я вздохнула опять, но уже как-то романтичнее, а потом ещё раз, но уже уныло. Представляю, как я сейчас выгляжу: растрепанная, усталая… Мнда.
«Я влюбилась в метро,
В силуэт запредельный…» (С)
Йовин как всегда права. О нет, только не то! Остановка… После Римской меня прижало к бедняге ещё больше, и он стал на меня коситься. В ответ, естественно, я попыталась очаровательно улыбнуться (фраза «Я в метро не знакомлюсь!» явно не про меня!), правда, судя по выражению его лица, у меня получилась не очаровательная улыбка искушенной женщины, а жалкое подергивание губами.
Вдох, тяжкий, полный невысказанного страдания и усталости. Боже, с каких это пор я стала так думать? Надо переключиться. В плеере Йовин пела мне «Королевскую оправдательную», и, вслушавшись в слова, я невольно улыбнулась и положила свою голову парню почти на плечо.
Подушка из его предплечья не очень, твердовата, зато хоть шея не так болит. И ткань его плаща приятная. Эх, красавчик…
Ааааай! «Но проза жизни снова грубо вторглась» (с) Вот это не машинист, а «водила», чесн слово! Тормозит так, словно не знает, что вагоны похожи на банку шпрот. Естественно, чтобы не упасть, я хватаю предмет моих романических мыслей за руку своими обеими и прижимаюсь ещё сильней. Нет, спасибо, мне не на Кожуховской выходить…
Когда поезд снова отъехал от перрона, я вернулась в свою прежнюю позу, кстати, так и не отпустив руку бедняги. Ну что, ему жалко что-то поручнем-подушкой поработать?
Я  закрыла глаза, и стала мечтать, совсем как героиня песни моей любимой Йовин «Минуэт в метро», только вместо кринолинов на меня было шикарнейшее вечернее платье от Шанель, а на нем фрак. Венский вальс, шампанское… Я бросила мимолетный взгляд в окно, а за стеклом была моя станция…
Люблино! Отпустив руку парня, я стартанула по прямой (народу, оказывается, сильно поубавилось) в пока открытые двери и успела выбежать на платформу, а через секунду поезд тронулся.
Я постояла с минуту, тупо глядя на рельсы и рассмеялась. Вот тебе и съездила на метро!


Рецензии
Да уж, что тут скажешь - жизненная ситуация! Я если честно метро не люблю - не перенашу давку и духоту.Но увы - дела есть дела, поэтому приходится набирать в грудь побольше воздуха и шмело шагать в пасть метрополитена.

С уважением, Виктория.

Виктория Барабашка Ковалева   04.02.2011 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо :) Прекрасно понимаю, сама тоже его не люблю)

Леди Джен   05.02.2011 13:36   Заявить о нарушении