Сила слов

Он и она.
Любовь…
Радость…
Счастье…
Каждый день как драгоценность
Складывается в шкатулку семейного счастья
Бережно и осторожно.
Влюбленных видно издалека.
Лица просто светятся.
Они никого не замечают.
Только двое…
И откуда берутся слова,
Которые слышны повсюду?
Причем эти слова, предназначенные
Только ей и ему,
Используют все влюбленные Земли во все времена…
Одни и те же в основном…
Однако количество постоянно увеличивается…
Утро, начатое словами «Дорогой» или «Любимая»
Дают такой заряд положительных эмоций,
Которого хватит на целый день
И даже перепадет всем окружающим…
Даже если поссорились,
А одна из сторон произносит «Солнышко мое»,
И нет напряженности в отношениях.
Какая же сила слов содержится в таких коротких
И очень нужных словах!


Слова, которые укрепляют отношения между ним и нею:
Ей:
Дорогая
Единственная
Красавица моя
Ладушка моя
Лапушка
Любимая
Милая
Радость моя
Родная
Лучик света
Солнышко
Зайка
Рыбка
Птичка
Голубка
Киска
Тигрица
Мышка

Ему:
Дорогой
Единственный
Красавчик мой
Лапусик
Любимый
Милый
Радость моя
Родной
Лучик света
Солнышко
Зайчик
Голубь мой сизокрылый
Котик
Тигр, тигренок
Мышонок

и т.д.


Рецензии