Простая? истина

31-го января плотное серое одеяло из облаков прохудилось и выглянула солнце. Вышел прогуляться. Иду вдоль высокого, крепкого, металлического забора, окружающего детский сад. За заборам играют, смеются, радостно шумят и веселятся дети. Прохожу мимо, размышляя, чего бы ещё отвезти своему старому другу в ГКБ № 79, угодившему туда (с перебитыми ногами и сотрясением мозга) после взрыва в аэропорту «Домодедово»… Слышу: «Здравствуйте!» Оборачиваюсь – девочка смотрит на меня из-за забора, смеётся и машет розовой лопаточкой. «Здравствуйте!» - слегка опешив от неожиданности, отвечаю я. Улыбаюсь непроизвольно. Её подружка тоже сказала «Здравствуйте!» и тоже засмеялась. «Здравствуйте-здравствуйте!» - ещё громче отвечаю я, поворачиваюсь и иду дальше. Иду, улыбаюсь, и на душе легче, светлее и даже веселее – словом, совсем хорошо стало. Вдруг за спиной – благим матом - сиплый бабий голос: «А ну идите сюда! Кому я сказала!! Ко мне идите, я сказала!!!» Оборачиваюсь и вижу, как две девочки, поздоровавшиеся со мной, с уныло-испуганными лицами, с поникшими головами подходят к воспитательнице, которая начинает их распекать: «Вы што щас сделали?! А?! Я сколько раз уже вам говорила!.. Чтоб никогда больше!.. Слышите?! Я в последний раз вам говорю! Чтоб никогда с незнакомыми…» Продолжения этого воспитательного монолога не дослушал, т.к. отошёл уже довольно далеко и слов было не разобрать. Иду домой уже без улыбки, разумеется. Ну и ладно. Ведь всё идёт по плану (я это понимаю довольно хорошо), и кому какое дело до моего испорченного настроения?  Мы все стали чужие друг другу. Вот только дети никак не могут понять (или почему-то никак не хотят поняь?), что человек человеку – волк. Потому и приходится несчастным воспитателям орать на них и вдалбливать самую простую из самых простых истин.


Рецензии