К

К ***
Мне одиноко, я с грустью одна
В тишине ночи, сижу у окна.
Посещают странные мысли меня:
Я жажду свободы и не бытья.

Я с тоской вспоминаю все мои дни,
Когда радостью наполнялись они,
Когда сердце билось в бешеном темпе.
Но теперь все это темный лишь пепел.

Я помню, раньше у меня были друзья,
Точнее, я их такими считала.
Но вскоре предательство настигло меня,
И одиночкой я стала.

Обо мне и не вспомнят в доме бывшем моем.
Как это сложно сказать!
Мне было так хорошо под темным крылом,
Но я обманулась опять.

У меня был там друг, и его я любила.
Да что сказать! Я до сих пор
Люблю! Надеюсь, она не забыла,
Что есть тот, кто даст ее бедам отпор.

Мой милый друг, я тебе вечно верна!
И я так благодарна тебе, дорогая,
За те сокровенные ласки слова,
Что говорила ты, когда я в тоске угорала.   

Запомни: я вечно с тобой!
Возможно, ты и не вспомнишь…
Но я с тобой до могилы самой,
Меня вместе с собой похоронишь.


Рецензии