то ли невеста, то ли жена...

Пришла ко мне в платьице белом -
То ли невеста, то ли жена...
Смотрю на нее чуть дыша, обалдело...
Спрошу ее робко: "Где ты была?
Где ты ходила по свету пустынному?
Что ты видала в хожденьях своих?"
И, встрепенувшись, веду я в гостинную
Ту, что хозяйкою стала мыслей моих.

Ведь как немного для счастья нам надо:
Стол со свечами, бутылка вина...
На бокале оставленный след от помады...
В кресле напротив расположилась она...
Так бы прожить с ней век мне отпущенный,
Радость дарить, любовь и мечту!..
На пол скользнул пояс распущенный,
Взору явив всю ее красоту...

"Только святые на небе безгрешные" -
Не зря говорит людская молва...
Стала моею подругой сердешною
То ли невеста, то ли жена.


Рецензии
Надюш, не понял о чём тут написано, по-моему писала без вдохновения, разбалансированно, для "галочки"...

не в обиду

Саша

Алекс Гриин   04.02.2011 18:24     Заявить о нарушении
ну что ты, Саш, какие могут быть обиды? ты же высказал свое мнение, за что спасибо огромное! единственно скажу, что писала не для галочки и скорее с вдохновением, чем без него... ну видимо просто стихи не мое... не писала уже очень давно, со школьных лет... вот решила попробовать и вынести на суд, чтоб убедить себя, что делать этого не надо... получается))
с уважением, Надя

Солнечная Надежда   04.02.2011 19:24   Заявить о нарушении
Не совсем согласен с предыдущим замечанием.Да,и стихотворный размер не соблюдён,и рифмы немного грешат,но вдохновение есть и понятно о чём:
о ВЕЧНОМ!

Григорий Левицкий   06.02.2011 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! я в принципе и не претендую на звание поэта и сама вижу, что проблемы есть и с ритмом и с рифмами, но как я писала в своем резюме, для меня писать - это спомоб донести свои мысли и образы. Очень рада, что вы увидели мой образ! спасибо вам огромное!
с уважением, Надя

Солнечная Надежда   13.02.2011 21:25   Заявить о нарушении