Было

Легкая дождевая бахрома накрыла вечерний город .

Я бегу по мостовой, время от времени поглядывая то на часы, то на небо.

17.15. Городская аллея. Маленькие липовые листочки золотыми монетками прячутся в лужах. Эти яркие лоскутки счастья – последний теплый подарок ангелов, - рассказывала мне бабушка в детстве. Вчера был их прощальный танец.

17.23. Будто нарисованная маслом площадь. В холодном  чужом тумане. Еще вчера по забавному важные вороны уже сегодня пугались и хохлились при каждом дуновении ветра. Они будут помнить последние яркие лучи уже немолодого солнца.

17.38. Прозрачный парк. Уже голые черные ветки напоминали винтажное кружево на фоне темного акварельного неба.  Влажный хруст мрачных листьев под ногами. А еще неделю назад я забрасывала ими брата.
Уже почти у цели.

17.55. Я стою на вершине одинокого холма. Яркий лиловый закат обволок горизонт. Со мной прощается солнце. Улыбается мне и обещает вернуться в следующем году. Я прощаюсь со своей осенью. Такой одинаковой и такой разной. Я клянусь дождаться ее.

На следующий день город накрыла пушистая снежная пелена. Осень ушла.ф


Рецензии