Снежная Королева

-Ты куда?
-Улыбайся, – он зарылся лицом в ее волосы.
-почему небо так низко?
-Если ты когда-нибудь захочешь меня увидеть.
-ступай.
-видишь, листья пожелтели… это хороший знак.

Раз, два, три… раз, два, три…
… беги, беги, дорогой далеко, так далеко, чтобы догнать прошлое, разорвать на кусочки реальность…


-Я скучаю по тебе.
-Не надо. Просто забудь.
- а стоит?

Непонятные ледяные осколки резали лицо, кожу, впивались в кожу и проникали в сердце.
-Кай? Всё в порядке?
Спросила Герда, закрываясь от жарящих потоков горячего солнца.
-Кто ты?- спросил незнакомый мальчик незнакомую девочку.
-Я?

Лед капает с пальцев и намерзает на полу.

Листья ворвались с горячим осенним ветром в невыносимо холодное сердце.


В комнате было очень тепло. Над горящим камином висел трофей. Олень, молча, пялился пластмассовыми глазами в никуда. Напротив висело охотничье ружье.


-Если они пожелтели, то, значит, скоро будет снег, правда?
-Если они пожелтели, то значит скоро весна.


Герда погладила большие ветвистые рога чучела. Перед глазами встала картинка совместной охоты, то как великая человеческая сила побеждает ничтожное животное.

Раз, два, три, четыре… . Шаги глухо раздавались в пустом помещении.

-Мне нужно уехать.
-Ты куда?
-Улыбайся.
-Зачем?
-ты не узнал меня?
-Нет.
-Но я ведь твоя любимая Герда.
-Нет. Я тебя не люблю.

Зима в пылу жестокой страсти расцарапала своей щетиной щеки девочки. Горячее январское солнце, как же тебя много…
-У тебя ужасающий румянец.
Из глаз брызнули слезы.
-Ты не бреешься?
-Нет. Я решил, что так мне идет.

Женщина подобрала одежды и пересекла зал. Раз. Два. Три.

-Королева! – однажды дерзнул обратиться Кай.
-А почему у тебя такой странный медальон?
-Этот?

___________

А стоит забывать, если всё равно время не лечит? – думала Герда, закрываясь от ветра.


Ледяные осколки разлетелись на тысячи песчинок, формируя гениальное произведение искусства.

-Я забыла, кем я есть на самом деле, цветочная фея.
-любовью, моя милая, любовью.
Гребень больно оцарапал голову.

-Этот?
-да.
-Это листья, Кай. Просто листья.

Герда украла у разбойницы оленя и побрела в холодную тундру.

-Зачем ты делаешь это, девочка?
-Потому что он забрал мою душу.
-На самом деле ты – каррр – прррросто слишком эгоистична, чтобы его отпустить. Не надо, Геррррда. Не убивай его. Ты слишком горррррячая.
-Тогда я стану очень холодной.

Раз… два… три… раз… два… три…
Я никогда не умела так красиво танцевать.

Ледяные осколки взорвали красное сердце.

Вскоре от длинных прекрасных пальцев ничего не осталось. Посреди пустого помещения появился прекрасный ледяной трон.
Кай повернулся к королеве, но ее там уже не было.
-Какая красота! Какое совершенство линий! Изумился он, обращаясь к скульптуре. Но, Королева, где же вы?

Десять… девять… восемь… семь…
-Я здесь, Кай.
Совсем юная прекрасная Ледяная Королева появилась в конце зала.

Поток желтых листьев ворвался в тронный зал и облепил фигуру мальчика. Завертело, закружило, закуролесило…
Одинокий листочек подхватила невидимая сила и впечатала в грудь Герды. Цепочка появилась позже.

-Что у тебя на груди? – обратился мальчик к Снежной Леди.
-Это? Просто листья. Просто желтые листья.


Рецензии