Вечность

Я сижу на черном песке, на берегу Великой Реки, которой нет, и не может быть названия. Надо мной и вокруг меня простирается черная Пустота, черное Ничто. В этой Пустоте звучит вечная Симфония, однообразная и неповторяющаяся, безобразная и совершенная. Она звучит столько, сколько я здесь нахожусь, не прекращаясь.  Она вечна так же как Пустота, в которой она звучит. Передо мной катит свои медленные волны Великая Река, в которую, уходит все, что когда-либо существовало, или будет существовать. У нее нет начала и нет конца. И я не знаю, откуда взялась черная Пустота, черный Песок и Великая река.
Я сижу здесь уже Вечность, слушая Симфонию, наблюдая за Пустотой, глядя на волны Великой Реки.
Возле самой воды копошатся мелкие создания, называющие себя Люди. Смешные и жалкие, живущие понятиями, придуманными ими же самими. Наблюдать за ними и скучно и интересно. Они даже придумали измерение того, что называется Временем, хотя измерения ему не существует. Существование их скоротечно и полно страдания. Их существование имеет только один смысл, но они этого не знают. И поэтому ищут его в придуманных понятиях, главными из которых считают Добро и Зло,  Любовь и Красоту, как они их называют. Они даже не догадываются, что то, что они называют «Любовь» – это всего лишь механизм для продолжения их существования, а «Красота» - всего лишь прикрытие истинного смысла их существования, а Добро и Зло просто плод их воображения. Они живут выдуманной Историей, так как они настолько лживы, что сохранить настоящую Историю своего существования не в состоянии.
Я никогда не вмешиваюсь в их существование, я только наблюдаю.
Заканчивая  свое существование, они уходят в воды Великой Реки, чтобы растворится в черной Пустоте, в чем и состоит Смысл. Эти существа и не подозревают, что им стоит лишь понять и коснуться черной Пустоты, черного Ничто, и каждый из них может стать Мной, а я растворюсь в Пустоте. Но как только кто-то из них приближается к пониманию Пустоты, то, не выдерживая, уходит в воды Великой Реки. Каждый из них мог бы стать Мной и так же сидеть на черном Песке у Великой Реки в черной Пустоте, наблюдая за бывшими собратьями. Иногда, какая то значительная часть из них приближается к пониманию Смысла,  и тогда они все вместе уходят в воды Великой Реки. Это у них называется гибелью Цивилизации. Они молятся Пустоте, считая ее Богом, и не понимая Ее истинной сути. Но Пустота инертна по отношению к ним.
До них существовали Другие. Они были полностью другими, и я был одним из них. Приблизившись, коснувшись Пустоты, черного Ничто, я стал тем, кто я есть, заменив Того, кто был на этом Берегу до меня. Вечность назад другие канули в Великую реку, потому что Сидящий-на-Берегу должен быть только один. Он может быть заменен, но только одним. Когда-нибудь, через Вечность, и я буду заменен тем, кто поймет Пустоту. Вряд ли это будет кто-то из существ, называющих себя Людьми, ибо они слишком заняты поисками Смысла, что бы его понять.
Когда-нибудь, через Вечность, я буду заменен и уйду, растворившись в черной Пустоте, а пока у меня впереди Вечность.
Я сижу на черном песке, на берегу Великой Реки, которой нет, и не может быть названия. Надо мной и вокруг меня простирается черная Пустота, черное Ничто. В этой Пустоте звучит вечная Симфония, однообразная и неповторяющаяся, безобразная и совершенная… Вечность….


Рецензии
Тяжело читается.
Мне чем-то напомнило Толкиена, о том, как при помощи музыки был создан Мир...
Но тут тема совсем другая, схоже только тем, что так же трудно, но интересно читать)

Алёна Воропаева   17.02.2011 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.