Части

     ЧАСТЬ П
По стеклу стекали слёзы,
Соком в сточную канаву.
Статуи меняли позы,
Улыбаясь беспрестанно.
Муравьи ходили строем,
Кошки жмурились устало,
Но затишье перед боем,
Перед бурей всех достало.
06. ТоБ (С-Х)



      ЧАСТЬ В
Упал. Поднялся.
Могло быть хуже.
Не жить на свете,
Без смысла жизни.
А на столе –
Остывший ужин,
А на часах –
Секунды скисли.

Хотел как лучше,
А вышло боком,
Так по стеклу
Стекают слёзы.
Так бьётся дверь
Входная током
В мир статуй,
Что меняют позы.
06. ТоБ (?)


Рецензии
все никак не мог понять - кого же мне так напоминают твои стихи... А вот сейчас дошло - оч похоже на илью (черта) кнабенгофа) хотя и индивидуальности хватает с головой)

Твой Вариант Классификиции Меня   09.02.2011 22:13     Заявить о нарушении
Ох Вы мои милые- Чёртика уважаете!;) Чесслово- не деру, хотя жуть как нравится. А за индивидуальность-большое НЕчеловеческое!!;)

Евгений Власенко   09.02.2011 23:51   Заявить о нарушении
Ребят, а вы не из Питера, часом?:)

Евгений Власенко   10.02.2011 00:01   Заявить о нарушении
был я там однажды, ехать пришлось часов 15

Твой Вариант Классификиции Меня   10.02.2011 00:24   Заявить о нарушении
Какая в ... разница- я вообще из Краснодарского края:)
А в Питер собирался, но...

Евгений Власенко   10.02.2011 02:23   Заявить о нарушении
Пока не судьба:(

Евгений Власенко   10.02.2011 03:09   Заявить о нарушении