Откуда мужчины-герои?

                Евлуп Малофеев.
                Февраль 2011


Кто мужчин героем становит?
Кто их праведный путь расчищает?
Потому, что путь жёны готовят,
И на подвиги их направляют!

-Ты сильный и смелый мужчина.
-Твоя мама мне это сказала.
Для сомнения нет причины.
И на подвиг его провожала.

Возвратись, битвой чуть обожжённый
Я приготовлю прекрасное ложе.
Мы встретимся как молодожёны.
Не боись! Без тебя буду строже.

Для того чтобы легче сражалось
Я сукно и еду здесь готовлю.
Не смотря на большую усталость,
Я рощу твою память с любовью!

Только ты поскорей возвращайся,
Ждём тебя мы с тревогой и болью.
Как увидишь меня не пугайся -
Постарела от женской я доли.

Минул год и другой и третий.
Исписали друзья треугольник
Вдруг завыла волчицей при смерти.
Мой любимый уж не богомольник.

Если кто-то не плакал - значит рыдали:
И луна и лес и степное раздолье.
Это память герою они воздавали,
Только солнце жгло очень больно.

Ещё годы прошли и при внуках
Час ужасный нам Боги послали.
Две матери вспомнив об муках
"За бугром" молча плакали и обнимались.


Рецензии
"Кто мужчин героЕМ становит"???
Безграмотность и Бездарность!!

Виталий Нейман   30.06.2019 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.