Безымянная история любви

– Ты так ничего и не поняла… Я живу тобой! Я дышу тобой! … Ты для меня всё! И больше мне ничего не надо. 
Она что-то невнятно прошептала в ответ… 
– Ты просто не понимаешь, кто ты для меня. Ты не подруга и не лучший друг. ТЫ – МОЯ ЖИЗНЬ! Живу тобой уже пол года… и чувства не проходят. 
– Пройдет…
– Не хочу, чтобы проходило. Хочу тебя. Всю. Полностью.
Ее сердце упало в пол, больно стукнулось, а на глазах заблестели слезы. 
– Рано или поздно, все равно пройдет. По-другому не бывает... – тихо ответила она. 
– Скажи честно, как чувствуешь, как хочешь, не смотря на все помехи, как действительно желаешь. Хочешь? 
– Не знаю…
– Что у тебя в душе? Там ведь точно что-то есть. Там и есть ответ: «да» или «нет». Не мучай себя, хватит. Нет ответа «не знаю». 
– Пойми, я не хочу тебя терять! Но на дружеские отношения ты не согласишься... Для тебя – или все или ничего. А я не скажу «нет». Я же эгоистка. Я лучше скажу «незнаю», лишь только для того чтобы не потерять наше общение с тобой. 
Его голос понизился и от напряжения едва ли не срывался… 
– Еще одно «не знаю» и ты действительно меня потеряешь.
В ответ последовало молчание…долгое и мучительное. Он снова заговорил:
– "Не знаю" говорят тогда, когда боятся сказать "да". Страх не по тебе. 
– Я боюсь. Страшно произнести что-то однозначное.
– Не бойся. Скажи, всего одно слово! Ключевое слово. И всё.
– ….
– ?
– Н-н-н… нет…– судорожно выдыхнула три буквы и отвернулась,смотря в серое небо.
– Ох…
По ее щеке прокатилась непрошеная слеза. Быстрым движением руки она смахнула ее, пока он не увидел. 
– Все перевернулось… спасибо, что дала ответ…
Она молчала. Снова молчала. А что ей было сказать. И тогда сказал он. От чего ее душа сжалась в маленький комочек. 
– Не пиши на телефон, не пиши в Интернете, забудь меня совсем. Надо чистить память от любви. Просто я тебя люблю, и это надолго. А ты дура. 
Он развернулся и собирался уйти, но она схватила его за руку. 
– Подожди. Я просто не достойна тебя! Я эгоистка…
– Не смей так говорить! Ты для меня.
– Не-…
– Ещё раз ты оскорбишь себя, я вырву тебе язык, – он говорил слишком спокойно. – Ты замечательная, если ты говоришь «нет», значит, я не достоен тебя. 
– Молчи! Пожалуйста, не спорь со мной! Я недостойна тебя.
– Сейчас я уступать не собираюсь. Ты видишь только поверхность, и совсем не знаешь, что у меня в душе. Насколько много там тебя. 
– Я причиняю тебе боль, и это убивает меня!
– Это жизнь, к сожалению, бывает так, что один задыхается от любви, когда другой ничего не чувствует. На этот раз ты не правильно ответила. Это как экзамен – второго шанса не бывает. Я сделаю что угодно, но не буду с тобой. Это выше моих сил. 
Она смотрела на землю. Тихо утирала слезы, медленно выступавшие на глаза. 
– И в следующий раз, когда увижу тебя, просто обниму и поцелую. 
– И этим убьешь меня напоследок.
– Да, чтобы ты поняла, что ты наделала. Теперь ты в полной мере сможешь почувствовать, от чего ты отказалась, и что ты потеряла… 
– Хватит, пожалуйста… – она подняла на него взгляд, и все внутри него пошло под откос… он не мог смотреть в эти грустные глаза. Он любил ее. Искренне и безнадежно. И не знал что с этим делать. Впервые он причинил ей боль. И теперь собирается уйти… 
– До свидания, – сухо отрезал он. – Ты всегда останешься в моем сердце. 
Эта фраза резала ее как лезвием острого ножа. Так сухо он говорил впервые… 
Он пытался сдерживать чувства, бурю бушующую за неустойчивой завесой равнодушия. Ему было невероятно сложно стоять здесь, рядом с ней, поэтому он просто пошел прочь. Подальше от этого. Завернув за угол какого-то дома, он помчался, не различая дороги, лишь бы быть подальше, заблудится и не найти пути обратно. Чтобы не вернуться… 

Придя домой он быстро начеркал на листке бумаге несколько строк и ушел. 

«P.S. Так бывает.
Когда вот был человек – он для тебя, а потом, как деньги на счету - его нет. И не позвонить, и не написать. А бывает, когда, до конца не понимая, на сколько человек тебя любит, ты его теряешь. 
Бывает по-разному. Ведь это жизнь. Все мы влюбляемся.
Любовь можно сравнить с гриппом. Ей все болели, сотни умерли, миллиарды пережили. 
Вот и я буду в числе этих миллиардов. Иначе счет аннулируется. А телефон разобьется вдребезги».


Рецензии