Последний лучик надежды

Тонкий лучик лез по краю стола… Это был последний лучик надежды… Последний росчерк уходящего лета… Но вот и он погас, утонув в безумном плаче осени… а за окном ревело небо, огромными горючими слезами – оно оплакивало жизнь мою… Природа выла и металась, сострадая дочери своей – ей больно, когда ее дети теряют крылья и разбиваются о камни бытия… Но вслед за осенью пришла зима и укрыла истерзанное тело мое пуховым одеялом… и застыли слезы мои острыми стрелами, готовыми убить каждого, кто посмеет наступить на мои обломанные крылья… Она укрыла меня среди скал и хлестала меня по щекам снегами, стараясь привести меня в чувства… И вьюга толкала меня в спину, заставляя очнуться от комы отчаянья… А потом пришла весна и подобно робкому подснежнику, пробивающему путь сквозь толщу снега, ко мне медленно пополз маленький тонкий лучик. А за ним следом пришли еще несколько и начали играть в салки на моих сложенных крыльях. И от их тепла начали заживать старые раны и на них стали появляться маленькие совсем хрупкие и нежные перышки, которые при каждом порыве ветра готовы были сорваться с кожи и улететь прочь… А потом нахлынул теплый бриз и обволок меня нежным дыханием света… И с ним пришло солнце – большое и теплое, яркое и жаркое. И от всей этой теплоты и красоты так защемило в моей израненной душе, что по щеке потекла последняя слеза… Но то была слеза не боли и обиды, то была слеза очищения и воскрешения – моя душа воскресла и снова воспарила навстречу новой надежде, навстречу новому свету, на встречу к новому дню…

* Посвящяется всем потерявшим надежду, опустившим свои крылья и уставшим бороться! Верьте, пройдет немного времени и вы очнетесь и надежда к вам вернется! А я всегда за вас порадуюсь... С любовью ко всем крылатым, ваша Солнечная Надежда!


Рецензии
Душевно,с чувством!Творите,учитесь - у Вас получиться!

Григорий Левицкий   06.02.2011 18:40     Заявить о нарушении
спасибо большое, Григорий, за добрые слова! пока есть мысли и есть что сказать буду творить, а как - судить людям...
с уважением, Надежда

Солнечная Надежда   06.02.2011 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.