Светлой памяти писательницы Анны Яблонской посвяща

                Легче?

Легче. Тем людям жить, кто мир нашел с самим собой
Тем, у кого на сердце и душе покой.
И этим людям все равно, что пить, что водку, что вино.
Им безмятежное спокойствие дано.

Легче. Тем жить, кто сразу отказался от мечты,
И безвозвратно сдался в руки суеты.
И чувство светлое – любовь, им не волнует больше кровь,
И за любовь они не понесут кресты.

Легче. Им может легче, ну а я так не могу.
Я вновь надеюсь, я срываюсь и бегу,
И я бегу, бегу туда, где тихо шепчется вода,
И дом мечты моей стоит на берегу.
 
О, кто мне скажет, как на белом свете жить,
Чтоб сделать каждый миг неповторимым?
Чем можно пренебречь, чем нужно дорожить,
И можно ли любить, и быть любимым?
 
Откуда силы взять, на то, чтобы терпеть,
Нападки хамства, зла, и грязных сплетен?
Как ревность задушить, и дать отпор суметь
Нечистому, хоть он и не заметен?

И где те истина, и смысл бытия,
Что каждый, сам по своему, но ищет?
Зачем родился ты, зачем родился я?
Кому над головою ветер свищет?

А может в церкви, у святых икон,
В моей душе растают снежные заносы.
Под чтение молитв, под колокольный звон,
Я сам найду ответ на все вопросы.

Знаю. Я знаю, может быть напрасно все, и я,
Исчезну без следа в пучине бытия.
Но, если спросит меня Бог «Что ты успел, что ты создал»?
Ему отвечу – я пытался, я страдал.


Рецензии
Прочитала Ваш стих и снова вспомнила ту трагедию. Очень жаль талантливого автора и всех, кто был тогда с ней рядом.


Ирина Новикова 3   11.08.2015 09:26     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за рецензию!Поздравляю с достижением в области литературы!

Леонид Калган   11.08.2015 11:12   Заявить о нарушении
Леонид, о каком достижении Вы уже второй раз упоминаете? Вроде бы не замечала за собой ничего из этой серии.

Ирина Новикова 3   11.08.2015 13:25   Заявить о нарушении
Второй раз?! О, ужас! Что-то с памятью моей стало... Вообще,я имел в виду участие в премии Народный писатель. Или, я что-то путаю?

Леонид Калган   11.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
Да, было дело год назад, как раз в августе. А в ноябре поучаствовала в церемонии вручения премии. Живу недалеко от Москвы - вот и выехала людей посмотреть....

Ирина Новикова 3   11.08.2015 14:56   Заявить о нарушении
Ну, так ведь это же здорово!С этим и поздравляю! (В третий раз!:)).

Леонид Калган   11.08.2015 18:50   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Ирина Новикова 3   11.08.2015 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.