На душе тоска

Снова наступило 30 декабря, но пролетел этот день в мгновение ока. Очередной последний день перед каникулами. Уже не в первый раз, выходя из родного колледжа, на душе наступает тоска. Сразу бросается в глаза то, как в этот последний день я иду слишком медленно, хотя в другие дни я чуть ли не лечу поскорее домой, чтобы всё успеть. И вот я ползу, как черепаха, по льду и мои мысли утопают в воспоминаниях прошедшего семестра. Кажется, что вот только недавно был конец сентября. Что-то быстро пролетело время, но за это время я многое узнала. Ещё больней приходиться моей картографической душе. Вот как она проживёт 13 дней без любимого дела?
31 декабря. День тянулся очень долго. Всё-таки пятница, а я дома сижу. Как-то непривычно. Да и вечер долго шёл. Не успела и глазом моргнуть, как уже накрыт праздничный стол. Скромный семейный круг. Телевизор вещает что-то. А вот когда полночь приблизилась, бокалы сразу же наполнились шампанским. И как обычно, все дружно встали, отсчитывая удары курантов. В эти секунды я быстро загадала желание, закрыв глаза, в голове у меня промелькнули лица родных, знакомых, друзей, преподавателей… Все эти люди по-своему дороги мне. И всё же какая тоска на душе, что их нет рядом прямо сейчас…


Рецензии
Когда крутишься, вертишься рядом со своим окружением и как будто так и надо, стоит оказаться одной и на душе какая то печаль. Спасибо, так оно и есть. Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению с вами.

Клавдия Булатова   11.05.2020 20:04     Заявить о нарушении