Мороженое

Помню:


Я был маленький.
Мы с родителями были на юге.
В каком городе? На Кавказе или в Крыму?
Не знаю.
Солнечный день, жарко.
Мы идем по какому-то городу.
Я канючу – мама, купи мороженое.
Мама бы рада – да все не попадается магазин или тележка с мороженым.
Вдруг, переходя перекресток, видим мужчину средних лет – у него в руках два мороженых.
Мама предлагает мне подойти к нему и спросить, где он их купил.
Робея, подхожу. Мама смотрит издали и улыбается.
Спрашиваю. Кажется, он был в очках.
Ни секунды не думая, мужчина говорит: «На, бери…»
И протягивает мне то мороженое, которое он сам не ел.
Я не верю своим ушам. Что-то мямлю, пытаясь, все-таки, выяснить, где же магазин.
На что мужчина снова отвечает: «На-на, бери…»
Я беру мороженое. Подхожу к маме. Она смеется.
Рассказываю ей, что произошло.
И спрашиваю – почему дядя просто так отдал мне мороженое?
Мама не отвечает, смеется. Ее, кажется, это не удивило. «Ну ты же хотел мороженого, ты его получил».
Распаковываю мороженое, ем.
Думаю о дяде.
(Наверно, такое было возможно только в СССР.)
Моя жизнь – это подаренное мне мороженое.


Рецензии
"Думаю о дяде.
(Наверно, такое было возможно только в СССР.)" - очень смешно)))))))))

Никита Аксенов   23.03.2011 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.