1706

Рисунок 00г: Пожар близ завода и птицы на юг удетают, а трава продолжает расти


__

36. «Флаг тебе в руки» - что это значит, понял, когда увидел у ней самую пушистую и нежную шубу, а также машину, которую рукой не поднять… Птицу мне на плечо… Два флага мне в руки – белый и черный – самому же одеться поярче… Мой флаг поднятую дубину прикрыл… Бутылка в руках как свиток – поднимешь ее и она превратится в флаг… С простой простынею так долго носился, что все решили, что это  флаг. Нес я в подарок ее и сушил на ходу, для новизны  все запахи  выветривал… «Фонарь тебе в руки – сами попрем напролом». Рассчитывали, что не узнают о грехах своих в темноте. Чтобы заглушить звук, рычали, когда я им что-то кричал…

37. «Достали» - достали до кнопки. До нежного места… Часть своей мякоти мы должны пожертвовать и превратить в твердую скорлупу, настоящую крепость. Если пожертвовать много, то будет мощная крепость, но тебя самого мало останется – это дилемма… Когда достают, крепость от обороны переходит к атаке, одно за другим отменяются правила приличия в крепости. Все будут кричать в голос и бросать всё, что под руку попадется, а ночами кусать себе ногти и придумывать подлость. Потом ползти – той же ночью – и чертыхаться, если встретится битое стекло или пустая консервная банка: «как всё достало!» …Сначала крепость из камня, потом крепость из ватников, одеял и платков. Потом еще скафандр пластмассовый. Потом еще ложные указатели, чтобы увести в сторону от цели. Еще излучения, но это уже строго секретно... Тыкал, тыкал в меня дурак с автоматом. В одном из ватников был нож у меня, но сейчас его не найдешь и лучше не двигаться, опять на везенье надеяться, пусть решит, что я до конца камень или до конца куча тряпья…

38. «Всем зверюшкам и насекомым снилась весна» - зверюшки съедают насекомых, после чего и сами будут съедены теми, кому снится весна. Весна поеданий друг друга. Кому снится осень, тот уже не проснется. В забытьи ему бы смочь оставить записку про то, как жить без него… Всем зверюгам снится осень. А крысы боятся спать – такая им снится зима. Со злости они кусают пол и скрежещут – и в это самое время в снах более симпатичных животных начинаются похолодания, грозы…

39. «Быстрое течение не позволяло ей замерзнуть зимой» - быстрая музыка не позволяла мне замерзнуть зимой. Быстрые танцы. Быстрые речи, фразы всего из нескольких слов. Потом быстро записывал перлы из всего, что говорил, слышал, читал. Замерзая, начинал слышать молитвы. Или их говорить и читать. Иногда застывал – когда встык попадали молитвы и танцы, их споры походили на самые странные драки, которые только можно придумать. Казалось бы, молитвенно руки сложив, он вдруг с удвоенной силой ими мне то в лоб, то в живот попадал. Наверно, крестил перед тем, как замерзнуть и этим меня согревал. Зимой время коротко, надо быстро всё сделать: приготовить, поесть и забраться под теплый шатер из трех одеял… Ох, поскорей бы замерзнуть… Чай протекает внутри меня быстрой рекой. Ведро чая заменяет бутылку водки – они уверяют, что ты никогда не замерзнешь, и можешь поспать под шатром… Быстрей говори, у меня уши замерзли. Стреляй мне в ухо, чтобы ледяную корку пробить… Держал температуру –1 в доме из льда. Лучше хотя бы маленький плюсик – не дурак устанавливал ноль там, где он вечно, замерзший, будет стоять – но увы. Впрочем, жить можно, если не касаться льда горячей рукой – а это трудно на скорости…

40. «Животы были набиты еловой хвоей» -  рты набиты гвоздями, а дома шкафами, как ящиками – фура. В некоторых шкафах живут, некоторые соединены между собою дверцами или же между ними пробиты дыры. Просовываешь в дыру руку и, допустим, берешь у соседа посуду. Некоторые гвозди тоже уже перегрызены, и это позволяет произносить отдельные буквы в моем шкафу недоделанном, в доме, рядом с которым недавно росло великолепное хвойное дерево…

41. «Все часы давным-давно остановились» -   а все животы набиты уже только еловой хвоей. Хвоинки – секундные стрелки. Накормлен часами. Живот сожрал время. Часы как тарелки. Ждем теперь, когда ты высрешь часы, чтобы время узнать. Превозмогая боль в животе, я попытался встать, чтобы завести часы, но это было уже давно. Или я их не стал заводить, чтоб не шумели. Боль тикала в моем животе…


Рецензии