Подыми голову

Твоя улыбка говорит "хочу"
Твой взгляд придаёт мне сил
Ты сидишь повесив голову
Я вливаю в тебя жизни эликсир.

Озябли ноги у меня,
Голова в огне.
Руки хотят прикоснуться к тебе,
Жаль только, что наш мозг бодрствует.

Будь сильным, подыми голову,
Из любого тупика есть выход.
Посмотри без страха на меня.
Прочти в моих глазах "хочу".


Рецензии
Да, даже самый сильный мужчина, сильный и физически, и духовно, хотя бы
раз в жизни признался себе, что ему помогла женщина, и что без ее помощи
он бы не справился. Остается лишь пожелать каждому мужчине, чтобы на его
жизненном пути встретилась т а к а я женщина. Их есть, но мало...

С теплом,

Алексей Гостевский   13.01.2012 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.