1711

Рисунок 98г: Букет



54. «Кто к нам пожаловал» - кого жалею, того и жалую. Нежно пожалел, но важно пожаловал… Кто к нам приперся? Давайте быстрее ваши догадки. Не важно, кто, важно, с чем к нам пожаловал. Судя по одежке, пожаловал, судя по речи, приперся. Кто на нас нажаловался? Кто прижился? Кто к тебе прижался? Кто на тебя это наложил? Пожаловал, доложил, предложил, дорогие вещи заложил, из кармана деньги выложил, мою тетю уложил, дяде бошку размозжил – а так хорошо всё начиналось…

55. «Он знает, что вы здесь?» - он думает, что я там? Если думает, что я не там или, упаси Боже, что я здесь, то вы меня не видели… А вы знаете, что они там? Они думают, что уже почти все здесь. Приходится думать, если не знаешь... А когда знаешь, можно предаться чувствам, причем выбрать их так же, как выбирают курорты, места отдыха, в общем. У телевизора один курорт, а в душе (в ванной, я имею в виду) совсем другой. Также важный вопрос: с женой или без? С собакой или без? После того, как мы завели двух детей, мне уже безразлично, сколько у нас собак. Может, нам еще завести парочку деток?… Кстати, дети знают, что я здесь? И жена?! Специально бабушки приехали?! Ну, я попал! Только одна бабушка не знает, что я здесь; или на огороде задержалась или с соседкой заболталась – причем, болтала обо мне…

56. «Ой, извини» - ой, отмени, ой, замени, ой, отдай. Ой, включи свет! Ой, она горячая! Ой, что-то в глаз попало! …Ах, извини. Ух, извини. Ох, извини. Ой, звони – мне немножко страшно, но ты всё-таки звони. Раззвони, что извинился. Испился, измотался. Вином из ягод на вино из вины…

57. «Всё в порядке» - ну и порядки – все на зарядке, все на грядке. Все в зарядке. Все в отпаде, все в наряде, все в засаде – еле поместились… Все при параде – по крайней мере, в порядке. Всё в порядке вещей, всё в порядке людей. Всё в покое. Всё в порядке, но весь порядок в скуке, даже в сне. Всё в шляпе, в ботинках, пальто. Присмотрись к ботинкам, найди зеркало и присмотрись к шляпе, порядок уходит… Примерить порядок,  завести порядок, собаку и порядок… Подмести, чтобы был порядок. Выгнать всех, кто в беспорядке и остаться порядочным, достойно их выгнать…

58. «Скучаю по тебе» - скучаю по себе. Я скучный, но скучаю по тебе. Я веселый, но скучаю по тебе. Я и умный… - скучно перечислять. Число, я скучаю по тебе. Рыба,  скучаю по тебе. Песня, тоже скучаю – мне тебя не спеть…

59. «Уже поздно» -  уже дно. Еще вершина… Всё шире дно, всё уже вершина…

60. «Сорванец» - сорвался и сорвал – сорные ребята, сорвались и превратились в сор; или сорвали и превратились в мусор. Или соврали… Собрали всё и, не умываясь, смылись…

     61. «Дергаться» - дерганые движения всё портят – во всех остальных есть стиль; потому что есть спокойствие – штиль; потому что штиль порождает зеркало – первый атрибут искусства: скажи «зеркало» и это заведомо будет искусством… Всё разорву или  вытащу – вот где «быть или не быть»-то… Инстинкты дергают за веревочки во мне. Нет «нервов» - есть душа, с одной стороны и веревочки, с другой… В какой-то момент я дернулся, просто ты не заметил; я скрыл то, что снова проглотил некий крючок. Поэтому и стал равнодушен… Любой импульс включает в себя некое дерганье, отчего идеальности даже в искусстве – т.е. на бумагах, мараемых в тепличных условиях -  никому не достичь и лучше омыть все изломы свои свежим воздухом…


Рецензии