Мне жалко Винни Пуха

Люди, вы давно читали про Винни Пуха ?
 Я только что перечитала и не могу молчать.
 Просто не могу, вот – не молчу.
Барабаню по клавиатуре, пылая разнообразными чувствами.
Нет, вы только вчитайтесь в первый абзац:
 « Ну вот, перед вами Винни – Пух.
Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум – бу- бум»
Всё, надо уже переводить дух.
Скажите мне, пожалуйста, ваши личные дети и вы сами таскали любимых медведей за ногу и головой вот так по ступенькам ? !
Я –то думаю, почему они ( это я о бывшем ребёнке и не одном ) не любили эту книгу, не любили и всё.
Никогда не просили её почитать.
 Да в ней столько всего написано плохого про этого самого медведя, да и про всех остальных...
Понимаю, классика, нельзя трогать таким невежественным мнением великое произведение, о котором написано столько анализов и психо-и остальных, что не мне с ними тягаться...
Не видела я ни разу, чтобы с любимой игрушкой дети так обращались.
Все эти картиночки, где деточки стоят , держа за ногу вниз головой любимое существо, - это взрослые придумали, чтобы....
Разве можно понять этих взрослых.
Наверно, можно, но не сегодня.
Сегодня думаю о Михаиле Светлове- он тоже был взрослым, но он был настоящим взрослым,это  он написал :« Я лучше сам брошусь под паровоз, чем брошу на рельсы героя», а тут головой по ступенькам бум- бум- бум...


Рецензии
ААААА...
Вот я лично воспринимаю Пуха только через нашу адаптацию. Русскую. При том, что читал (пытался честно) "аутентичную".
Но, для меня, Пух - это герой нашего мультика. Как и Карлсон. Как и Холмс. И наш Пух, он совсем не "их" Пух. В голове у него опилки и "до пятницы" он "совершенно свободен". И это непередаваемое "УХ". После того, как он с дуба упал. Пытаясь пчёлок убедить - что он тучка.

Наш Пух - он, реально, не "их" Пух. И я его обожаю)

С уважением,

Андрей Шестаков Наум   10.04.2014 20:57     Заявить о нарушении
Хорошо, что есть мультик.Спасибо, Андрей. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, что нет того, что называется "все люди- люди", есть другое, а как назвать, тут уж - дело вкуса.

Машино   11.04.2014 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.