Счастье. Дождь. Черника

А помнишь, как мы сидели у реки? Ты помнишь?) А помнишь, как мы пошли гулять под дождём? И я жутко замёрзла, но идти домой совсем не хотелось... И мы ходили и ходила кругами и разговаривали... А  помнишь, как я взяла тебя за руку?) И с тех пор мы не выпускали свои руки из объятий друг друга... А все вокруг любовались на нас... Помнишь, как, сидя на ступеньках у реки, я положила тебе на плечо голову, а ты обнял меня?) И не нужно было слов любви, мы и так всё чувствовали и знали... Мы сидели и смотрели на небо... Оно было очень красивым... Такого неба я больше нигде никогда не видела... Только там, с тобой... А помнишь, как ты принес мне целую кружку черники?) И мы сидели и ели её вдвоем) Тогда у тебя стали синие губы от неё и меня это очень забавляло... А я любимую игрушку назвала в честь тебя... И он такой же родной и нежный...)


Рецензии
Вот интересно, это автобиографическое? Ну, мне понравилось) Очень мило...

Маруська Кислицина   12.06.2011 19:11     Заявить о нарушении
Да)) Автобиографическое)

Машенька Иванова   13.06.2011 21:35   Заявить о нарушении
Чувствуется)

Маруська Кислицина   13.06.2011 21:53   Заявить о нарушении
Значит с душой)) Спасибо)

Машенька Иванова   14.06.2011 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.