Тет-А-Тет

Этим утром, когда туман рассеялся и Доктор выпил чуть остывший горький кофе, в дверь постучали. На пороге оказалась маленькая женщина с блестящими глазами. Она была чуть рассеяна и бесконечно мила потерявшись и запутавшись в подолах своего платья.

-Доктор! Доктор, помогите у меня раздвоение личности!
-Хорошо.
-Что хорошего?
-Хорошо что две личности а не четыре-пять .
-Это ужасно! Когда включается одна, вторая ничего не помнит* (она присела на кушетку скомкав платочек с чуть заметными инициалами JC)
-Вы вообще что помните? (Доктор устроился поудобней в кресле и приготовился записывать, хотя знал - скрипучее перо еле пишет, потому как чернила вчера так и не привезли)
-Ничего не помню. Почти все стирается с каждым днем как ластиком. Все мои звуки и слова . И этот аквариум, кошка, телефон, радиоэфир.
-Вы хорошо спите?
-Сплю,Доктор.  Вообще всегда сплю и кажется алкоголь съедает меня и мои мозги и скоро я стану овощем, потому как клетки отмирают, но моя кошка не знает об этом либо делает вид что не знает, потому что любит. Она спасает меня в минуты.
-У вас есть друзья?
-Скорее всего мне хочется думать, что есть. Вообще есть люди, разделяющие тот или иной момент моего существования. Скорее всего это похоже на акцию самосожжения в которой учавствую только я- остальные наблюдают и только самые близкие тихо вздыхают, видя мои страдания. Остальные как и моя кошка, не выдерживают моих пьяных ласк или бумажных откровений. Кошку явно тошнит от меня.
 -Не нужно плакать.. (Доктор с невидимым отвращением протянул ей свой платок, узоры которого явно намекали на жену -рукодельницу)
 -Теперь я научилась как оставлять ее одну. А вот совсем недавно после двести граммов миндального коньяка я мчалась через весь город ночью на такси, думая что она там одна без меня не может.
- Вы про кошку?
-Да.
 -Вы достойны восхищения! (Доктор прищурился и потянулся к сигарам) Кошка обожает вас! При условии что она не курит и не пьет и вообще молчит.
-Да вы правы доктор, я та еще .. Говняный у меня характер, Доктор. Вот моя сестра она конечно молодец.

Доктор закурил. Что он мог сделать сейчас? Разве что весьма сомнительное предложение своей гостье? Уточнив ее желание, вызвав тем самым гнев или смущение? Тогда он решился на вопрос: "В чем причина вашего беспокойства, мадмуазель?"
Она ответила слегка прикрыв рот веером, который явно приобрела путешествуя по Таиланду.
-Причина в алкоголе, наркотиках и бесконечных мущинах . Даже кошка заметила. Это уже случалось со мной в 16 . Странный бумеранг в десять лет.
-Вам, простите я не узнал ваше имя, так жить нравится?
-Соня, спасибо Доктор,да. Вчера я узнала, что моя сестра готовит покушение. И даже купила пушку . Царь-пушку (смеется и начинает курить)
Доктор! Спасите!
Кто здесь?


-Это Ия. (Дверь тихо скрипнула, показалась ножка в башмаке расшитым узором. Тихий взгляд из под длинных ресниц и тонкие пальцы. Она мягко присела на диван. )
-Ну это спорный момент...Что с вами?
-Мы встречались. Соня это моя самая любимая роль.....Пальцы кноп-кноп. А она вчера пришла легла рядом такая красивая смотрит в глаза молоком льется морем, осыпает ракушками, путается в волосах синими пальцами, трогает, шепчет губами теплыми ..
-Вы не общаетесь?
-Нет.
-Здравствуйте- ваша сестра вчера была здесь..
-Я знаю.
-Она думает, что вы решили прикончить ее.
-Да. Самым изощренным способом. Я много об это читала. У меня есть мел и бутылка текилы.
-Вы напьетесь и будете тыкать в нее пальцами?
-Нет. Я напою ее и проткну мелом ее третий пьяный глаз. Я купила пули. Серебряные.
-Соня сказала мне, что очень устала от ваших бесконечных лекций. Вы зануда?
-Да, Доктор, я та еще заноза. Стремление подавлять не покидает меня. К тому же у меня совсем изощренное чувство юмора и я очень избирательна в мущинах. Чего не скажешь о ней.
-Но вы так долго вместе, может есть способ взаимодействия?
Он, конечно существует. И одно я знаю точно, нам встретится с ней нет возможности. Или она или я. Золотая середина здесь отсутствует.

Доктор тихо глубоко вздохнул и закурил. В этот осенний последний теплый день ему меньше всего хотелось быть в этом маленьком городишке и выслушивать нелепости этой по настоящему красивой женщины. Он еще раз взглянул на нее. Хотя больше всего он мечтал, чтобы в графине с водой сейчас оказался виски охренительной сорокапятилетней выдержки. Доктор встал и поднес ее руку  к свои губам. Рука была в прозрачной чуть напудренной перчатке с еле слышным запахом жасмина. Ия посмотрела на него и Доктор проснулся.


Рецензии
Впечатлило!!!
Мне очень быстро стало казаться, что это у доктора "растроение" личности.
Константин.

Негларик   13.11.2011 12:44     Заявить о нарушении
Абсолютно точно!

Лисицина Юля   28.01.2012 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.