Сновидения, сон первый

Мне снился сон, и в этом сне,
Я в черном одеянии, я ведьма,
Силы чувствовала я в себе,
Огромные, сама себе не веря,
Я чувствовала, что я все могу,
Сильнее  именитых экстрасенсов,
И все реально, словно, наяву,
И что была я ведьмой с детства,
Что я это впитала через кровь,
И нужно просто дать той силе волю,
Но, сила эта вовсе не любовь,
И был такой восторг во сне, не скрою,
Хотелось мне пронзительно гадать,
В руке была Таро колода,
И знала, что могу судьбу читать,
Проснулась – а, изменится погода,
Про сон не думала, и никому не говорила,
И постаралась поскорей забыть.
Подружка мне колоду подарила,
-Увидела, и захотелось вдруг купить,
А я в них ничего не понимаю,
И мысль пришла их подарить тебе,
Учись, потом когда-нибудь сгадаешь,
Бери, рассмотришь дома в тишине.
Придя домой, знакомой позвонила,
Она знахарка, и уже давно,
Про сон свой и про карты объяснила,
-Как думаешь, скажи, мне что, дано?
-А разве я тебе не говорила,
Что сила белая в тебе добра,
И если бы хотела ты, лечила,
Но, просто, не пришла твоя пора,
-Но, почему я в черном, в темноте,
И вовсе и не доброю, а злой?
-Да, просто, все наоборот во сне,
Уж в этом согласись со мной,
Открыл тебе Бог карты, и гадай,
Придет пора, откроет и другое,
Пока науку эту изучай,
Таро, ведь – философия, не скрою,
А что еще хочу сказать, постой,
Из прошлых жизней Дар пришел к тебе,
Во время Инквизиции Святой,
Сожгли тебя как ведьму на костре,
-Ты видела, и мне не рассказала?
-А не время было говорить,
Ты не спрашивала, я не отвечала,
Решать тебе, как с этим поступить.
-Я думала, поможешь мне чуть-чуть,
А в голове все больше замутилось,
-Смешная ты, у каждого свой путь,
Молись Ему, чтоб мысли прояснились.
Я что, на грабли снова наступаю,
Ну, почему все снова и опять,
Иль Божий Дар по новой открываю,
Как разобраться, как понять?


Рецензии
Белые труженики на астрале и во снах одеты в черное. Белую одежду надо заслужить. Я не гадала, но у меня была книга по гаданию на обыкновенных картах 1859 года. Потом я её дала одной женщине и она больше ко мне не приходила. Ведьма - человек ведающий материей. Первая ступень. Соединение духа и материи - вторая. А звезда Давида - звездолет. Дух и материя объединились и стали равны по значимости. Я вам напишу на почту. С желанием помочь Таня.

Татьяна Созыкина   14.03.2011 09:55     Заявить о нарушении