Ох, эти мужчины, ах, эти женщины!

    На прошлой неделе мы с мужем ходили в бассейн. Кайфовали во всю, но пора возвращаться. Захожу в женскую раздевалку, там стоит голая бабуля лет семидесяти в кудряшках и бюстгальтере. Увидела меня, обрадовалась, есть с кем поделиться:
    – Представляешь, – затараторила она, – стою я вот как сейчас. Вдруг дверь открывается, входит молодой мужчина, осмотрел меня внимательно, и кричит в коридор:
    – Это женская раздевалка, – и вышел. Я остолбенела, руки дрожат. За ним заглянул второй, тоже осмотрел меня, подтвердил:
    – И правда женская, – и тот пропал. А я всё стою.
На всякий случай я нырнула в душевую кабинку, плотно прикрыв дверь, а напоследок услышала:
    – Была бы я моложе, они так быстро бы не исчезли.


Рецензии
Забавный случай. У меня похлеще было - стою под душем после купания в бассейне - и вдруг заходит слесарь...
Я конечно завозмущалась, а он говорит: " А кто вам душ тут ремонтировать будет?"

Вам Удачи!
С теплом.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   11.04.2013 15:10     Заявить о нарушении
Представляю Ваше ощущение. С улыбкой, Лора.

Лора Рай   11.04.2013 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.