Решусь ли я шепнуть...

1.
Не говорите мне о том,
Что я и так прекрасно знаю.
Скажите лучше о простом:
— Что дальше будет между нами?
Сегодня в танце мы кружим,
Не чуя пола под ногами...
В сознаньи зреют миражи
Того, что быть могло бы с нами.

2.
Есть в этот вечер я и вы...
Пока  —  отдельно друг от друга.
Уже немного нетрезвы
И всё плывёт от счастья кругом...
Пускай звучит подольше вальс!
Хоть мы ещё едва знакомы  —
Под эту музыку сейчас
Приятно вами быть ведомой:

3.
Хотя бы в танце, но могу
Я воле вашей подчиняться:
Любой мелодии разгул
Подменит чувства на эрзацы...
Лаская кисть мою в горсти,
Угодник дамский, обольститель
Готов из зала увести...
Решусь ли я шепнуть: "Ведите"?..
.
припев:

Не говорите ничего, не говорите:
Довольно взгляда одного, мой соблазнитель.
В объятьях ваших, словно в облаке, лечу,
И не пытаюсь даже скрыть пьянящих чувств.
Держите крепче же меня, не уроните...

04.02.2011
©shedevra

http://www.youtube.com/watch?v=v246c8wP6_0&feature=related


Рецензии
Мужчина, сам того, не сознавая, делает именно то, что хочет от него женщина! Поэтому шептать не обязательно, надо лишь посмотреть ему в глаза и он все поймет! Спасибо! Виталий. заходите в гости!

Виталий Овчинников   06.02.2011 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий.
А я как раз читала сейчас Ваше произведение...
С уважением,

Галина Ярковая   06.02.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.